Как реализовать раскачку?
|
|
Demix | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:08 | Сообщение # 1 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтоб при нажатии,допустим, X , ГГ выстреливал веревкой ,которая стреляет по направлению мыши, и после того как веревка зацепилась за потолок ГГ начинал на ней раскачиваться, а после нажатия например на C игрок отпускал ее и летел по всем законам физики(То есть если раскачивался вправо, то и после отпускания он полетит туда, а не вниз), а если веревка попадает на стену(Вертикальную), то Г должен как-бы к ней притянуться
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 24 Мая 2012, 11:11 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет притягивания не знаю, сейчас попробую придумать что-нибудь. А насчет остального, то вот, сделал небольшой пример. Добавлено (24.05.2012, 13:06) ---------------------------------------------
Quote вот у тебя там физика замешана, а у меня платформер, и чет я не знаю как изменить Тоже ничего пока не могу сказать, я подумаю конечно, над тем как можно сделать, но думаю, что кто-нибудь, да что-то тебе обязательно подскажет в скором времени
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 3 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Самому очень интересно, как можно подобную механику сделать. Сваял что-то приблизительное, хотя, ощущение что не в ту сторону пилить начал. Если кто допилит - респект и плюс с меня. =) Пример ЛКМ - швырнуть шнурок)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя версия. ЛКМ - швырнуть шнурок в мышку. Отпускаешь - шнурка нет. Исходник
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, вот это уже выглядит вполне презентабельно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 6 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Круть!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, это было сляпано за 5 минут. Вообще можно сделать верёвку не растягивающейся больше опр. длины, и поправить траекторию движения по ней персонажа, но это уже со свежими отдохнувшими мозгами и желанием.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну раз пошла такая пьянка) вот , как вариант, правда неудобный и глючный) но красивый
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 9 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Переделал немного исходник от Sanches. ЛКМ - швырнуть веревку. ПКМ - отцепиться. WASD - перемещение. Пробел - прыжок. Качаем)
портфолио - 3d графика
|
|
| |