Quote
как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа.
Так, друже, там есть такое действие "set listner object", с его помощью указываешь скажем персонажа, это что-то вроде уха. Потом проигрываешь звуки на позициях, в зависимости от удаленности, они будут звучать по разному. Если что, там там есть на xAudio2 кое-какие настройки, клацни по нему как по обжекту и покопайся, я не помню чего там.
Quote
как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек?
В свойствах проекта можно указать, чтобы текстуры грузили при запуске игры, вот и все, что я могу сказать. Load textures - on aplication start.
Quote
оно выполняет чисто декоративную функцию.
Мне каежется только так. Ну или попробовать с замером фпс что-то придумать. Да не нужно это =)