Учу иногда конструктор, но запутался, пытаюсь распутаться. Вот скажите. У меня есть враг с поведением пули (ходит направо и налево). Хочу добавить ему анимацию выстрела на 0014 ,0015, 0016 кадре.
Тоесть ещё самой анимации выстрела надо чтоб она смотрела вту же сторону что и перс. И ещё снаряду св-ва какие, и ещё чтоб он в нужном месте появился . Что то сильно заморочно, что то я не так делаю?
Добавлено (21.03.2012, 23:17) --------------------------------------------- Скажите. пишут чтоб ввести позицию или название пункта. А как прописать? какой снтаксис? Leave o to use object's position, or enter the image point name or number to position to. Оставьте 0, чтобы использовать позицию объекта, или вводить название пункта изображения или число, чтобы установить в.
Добавлено (21.03.2012, 23:58) --------------------------------------------- Попробовал добавить пулю на каждом 16-м кадре, как-то не то а?
Добавлено (22.03.2012, 01:28) --------------------------------------------- добавил пулю в последний кадр, (немного анимацию поменял местами) но пуля почемуто троится, и четверится. Это ошибка?
Добавлено (22.03.2012, 01:35) --------------------------------------------- Это оттого ,что скорость комнаты больше чем скорость анимации, и вмещается больше кадров?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 22 Марта 2012, 16:15
Скажите. пишут чтоб ввести позицию или название пункта. А как прописать? какой снтаксис? Leave o to use object's position, or enter the image point name or number to position to. Оставьте 0, чтобы использовать позицию объекта, или вводить название пункта изображения или число, чтобы установить в.
ставь "point" или
1- двойной клик на спрайте 2 выбираем нужный кадр 3 жмем сюда 4 жмем сюда - добавляем новую точку ) 5 указываем позицию на спрайте
Спасибо огромное, всё получилось как хотелось, жаль конечно что некоторые вещи методом тыка, но без помощи застрял бы надоооолго. Но это ещё мне кажется предстоит. И почемуто файл который делал по уроку"создаём платформер за пять минут", не открывается.
Добавлено (23.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- Начал повторять урок "Создаём платформер за пять минут", и в том месте где Г.Г. отлетает от врага при столкновении, хотел Г.Г. изменить анимацию отлетания. Прописал, но она не изменилась? Подскажите?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Марта 2012, 14:15
Спасибо, но пока никак не получается, попробую на отдельном файле.
Добавлено (07.04.2012, 22:46) --------------------------------------------- Хочу чтоб в платформере враг шёл к Г.Г., попробовал добавить поведение RTS, но он поворачивается во все стороны, тоесть если его перепрыгивать он и вверх идёт, а мне надо только вправо или влево. Скажите как это обычно делается.
Хочу чтоб в платформере враг шёл к Г.Г., попробовал добавить поведение RTS
это поведения из двух разных жанров ) для платформера используй поведение платфорера.... добавь LineOfGight ну дальше сам разберёшься) Моя первая поделка Моя вторая поделка
Скажите, вот врагу тоже чтоли можно добавить поведение платформер? но тогда он будет реагировать на кнопки управления персом, как их для него отключить? Чёта ну никак не въеду.
vknw123, для любого объекта с поведением "Платформер", можно отключить управление игроком. Выяснить как будет твоим домашним заданием. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
yarickyarick, на первом уровне я оставил такое поведение. allxumuk, зная что оно отключается, теперь мне проще, спасибо.
Добавлено (14.05.2012, 21:56) --------------------------------------------- У меня встала работа из за заморочки с падающим цыплёнком, тоесть когда они по одному падают всё нормально, а как сразу два, то когда один касается земли и поворачивается, то второй тоже поворачивается. эта ссылка на экзе 3.6 метра, сейчас сам файл загружу. ссылка не ехе
Добавлено (14.05.2012, 22:01) --------------------------------------------- inci.cap 1.1 метр
Добавлено (14.05.2012, 22:04) --------------------------------------------- версия скирра классик, самая новая.