Поочередное создание спрайтов
|
|
makso134 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно как нажатием одной кнопки поочередно создавать спрайт_1, спрайт_2, спрайт_3 и т.д.? Т.е. жмякаем ЛКМ и с каждым кликом создаем следующий спрайт?
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 06:21 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь объект Mouse. Insert an object -> Input -> Mouse & Keyboard Событие: Mouse & Keyboard -> Mouse -> On click Условие: System -> Create object Дальше сам разберёшься
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 08 Марта 2012, 06:30 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| makso134, т.е. у тебя несколько разных объектов Спрайт с номерами в имени и нужно создавать каждый раз следующий? Легко: 1. Заводим счётчик, глобальную переменную sprNum с начальным значением 1. 2. Создаём событие: >On mouse button clicked (left) -> System create object by name (name: "спрайт_" & global('sprNum'), координаты какие нужно) __________________________ -> System.Add to value (sprNum, 1) 3. ????? 4. PROFIT
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |