Стелс, диалоги и свет
|
|
Alucard | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только начал изучать этот движок. И вот при создании игры возникло несколько вопросов: 1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом? 2. Как сделать разветвленную систему диалогов, некоторые варианты которой приводили бы к определенным событиям (разрушение спрайтов, переход к боссу и т.д.). Если можно, какие нибудь исходники на эту тему с комментариями или ссылки на них. Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 18 Февраля 2012, 18:44 |
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alucard) 1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом? Могу посоветовать использовать триггеры. Просто квадратики, если игрок их касается, то враг его видит (или наоборот - поставить аналогично в тень, зависит от левелдизайна, если на уровне больше света, чем тени, то выгоднее конечно в тень ставить триггер)
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже о таком способе думал, но как сделать чтобы при вступлении в свет враг его видел только поворачиваясь к нему?
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alucard, поведение Line Of Sight тебе в помощь или опять же триггером.
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё решил проблему со светом. Добавлено (17.02.2012, 13:21) ---------------------------------------------
Quote (Gefak) Alucard, поведение Line Of Sight тебе в помощь или опять же триггером. А можно поподробнее про эту систему? Как сделать чтобы враг видел тебя только когда он повернут лицом к тебе и только в луче уличного фонаря?
Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 15 Февраля 2012, 19:26 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Тебе же сказали что если немного теневых укрытий то в них ставь квадрат при котором НПС тебя не видят если же наоборот, много тени и мало источников света - ставь другие квадраты в свет и когда ты их качаешься то они тебя видят.
Quote (Alucard) Как сделать чтобы враг видел тебя только когда он повернут лицом к тебе Аналогично, только в событие можно вмещать не только одно ну и 2 строки например когда ты на свете и он тебя видит -> он на тебя бежит или тревога
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Попробую.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 17 Февраля 2012, 15:24 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Всегда рад помочь! Обращайся
|
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь не понятно как реализовать систему диалога с персонажем с выбором вариантов ответа, при которой текст будет выводится в заранее подготовленное окошко. Объем текста будет большой. Нашел пару примеров но в одном слишком сложно было разобраться (там пример ввиде zomby shooter'a), а другой не подошел.
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там всё просто , но нужно много действий Писать такое долго - может потом урок напишу
|
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Писать такое долго - может потом урок напишу Буду ждать
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь источнику света поведение Line Of Sight, если свет "видит" ГГ - значит, ГГ освещён, если свет "не видит" ГГ - ГГ в тени... Безо всяких доп. объектов. Диалоги можно составлять с помощью текстовых переменных и кучи простых событий/действий.
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 18 Февраля 2012, 22:14 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 13 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Sanches, У Line of Sight Есть угол обзора как с ним?
|
|
| |
Kanske | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Line of Sight два дня мне убил=\ Откопал на ютубе туториал, там противник стоял за стеной(солидом), а когда игрок выглядывает из за стенки, то противник его преследует и стреляет по нему. Всё сделал точь в точь как показали, но мои враги видят меня сквозь стену=\
|
|
| |
vasya092 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот диалог, думаю с пояснением те будет все понятно, если нет то пиши. http://rghost.ru/37374589
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 16 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| эй, а что про эту тему забыли? она ещё актуальна? Добавлено (10.09.2012, 15:44) --------------------------------------------- а почему бы не поставить такую проверку: если гг пересекается со светом и враг тоже пересекается со светом, то враг бежит на гг. а если к примеру враг выбежал из зоны освещения то можно сделать такую вещь: то можно сделать привязку врага к свету, создать переменную "id" у врага и "id" у света и сделать их равными друг другу. Вот враг сбежал из зоны освещения, испугался и пошёл на свет!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |