Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свет в Construct
AnfedartДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать источник света, чтоб освещал поверхности, персонажа и т.д. Или может есть какие то уроки по свету?

Заранее спасибо.
MontegДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, В примерах есть одна TDS игра с фонариком. Можешь попробовать разобраться.
AnfedartДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ok, спс, щас попробую разобраться.

Добавлено (13.02.2012, 19:04)
---------------------------------------------
не разобрался(

SuirtimidДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, Уроки по свету точно есть, в форуме на этом сайте, в разделе про констракт. Ну там общая концепция в том, что создаёшь объект свет в слое, в настойках которого указываешь что-то типа чёрного фильтра... Я вообще поищу, у меня может есть исходники свои по свету...

Добавлено (13.02.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Не, не осталось исходников...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
AnfedartДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, ok, спс, поищу чё нить.

Ещё бы кто нибудь про BoneMovements рассказал, конкретно про анимацию, как и что делать.
MarkoffkaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Anfedart, я баловался с Анимацией костей, есть уроки на скирраконстракт.ру
SanchesДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:13 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster.
Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
AlucardДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster.
Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive

Вот спасибо за ответ. Очень помог и мне более менее разобраться со светом)) Лови плюс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг