| Свет в Construct | 
|  | 
| 
| Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Подскажите как сделать источник света, чтоб освещал поверхности, персонажа и т.д. Или может есть какие то уроки по свету? 
 Заранее спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Monteg | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Anfedart, В примерах есть одна TDS игра с фонариком. Можешь попробовать разобраться. |  |  |  |  | 
| 
| Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:04 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ok, спс, щас попробую разобраться. Добавлено (13.02.2012, 19:04)---------------------------------------------
 не разобрался(
 |  |  |  |  | 
| 
| Suirtimid | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Anfedart, Уроки по свету точно есть, в форуме на этом сайте, в разделе про констракт. Ну там общая концепция в том, что создаёшь объект свет в слое, в настойках которого указываешь что-то типа чёрного фильтра... Я вообще поищу, у меня может есть исходники свои по свету... Добавлено (13.02.2012, 19:30)---------------------------------------------
 Не, не осталось исходников...
 
 бложек
 About Vampires
 Macro
 Evil Sun
 EvilMoon_Android
 |  |  |  |  | 
| 
| Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Suirtimid, ok, спс, поищу чё нить. 
 Ещё бы кто нибудь про BoneMovements рассказал, конкретно про анимацию, как и что делать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | Anfedart, я баловался с Анимацией костей, есть уроки на скирраконстракт.ру |  |  |  |  | 
| 
| Sanches | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:13 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster. Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
 |  |  |  |  | 
| 
| Alucard | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Sanches) Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster. Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
Вот спасибо за ответ. Очень помог и мне более менее разобраться со светом)) Лови плюс)
 |  |  |  |  |