Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
оптимизация (Помощ в тестировании)
yarickyarickДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:30 | Сообщение # 21
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vknw123, Все клонируеться, кроме событий если установить обьекту параметр Global(или типа того...), потом копируешь событий контролом и будет тебе счастье=)
vknw123Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, да нашол в форуме, типа сделать обьект глобальным, и ещё группы тоже там говорят что надо создавать,
всё это конечно интересно.
А про глобальный это как? например звук глобальный, то его не обязательно на каждый уровень вставлять?
Просто в событиях его указал и всё?
yarickyarickДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:46 | Сообщение # 23
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vknw123, да...
Глобальный обьект, это значит что он есть на каждом уровне так же как и глобальная переменная...
vknw123Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.

Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:53
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг