Хачу попробовать создать пошаговую тактическую стратегию с гейм плеем как в знаменитом НЛО: Враг не известен. Может ктото на Construct уже пробовал такое реализовать? Посоветуйте какие нибудь литературные ссылки по реализации такого сложного поиска пути и алгоритма в целом. Как реализовать поиск пути в прицепе представляю хоть и в псевдо 3д пространстве, но как мутить видимость объектов через окна, пролет выстрелов. В Constructе второй день. Вобщем ченить посоветуйте чтоб нижеприведенный пришелец смог нормально повоевать:
К изучению №1 К изучению №2 К изучению №3 Прочитав и изучив нужный материал, можно приступать к созданию X-com. Еще на офф англ. сайте, есть пара хороших примеров по изометрии, но это тебе домашнее задание.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 15:46