Пятница, 22 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Scirr'e
DingArtДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. На форуме не так давно и еще не совсем освоился. Начал делать небольшой платформер на конструкте классик, но застрял почти в самом начале. Вообщем имеется спрайт главного героя с 2-мя поведениями- "Platform" и "8Direction", спрайт сетки без поведения, и собственно платформа, еще имеется глобальная переменная значение которой при старте равно 0. Что необходимо: надо чтобы при пересечении спрайта главного героя со спрайтом сетки и нажатии стрелки вверх главный герой начал перемещаться по сетке в 8-ми направлениях и чтобы при этом на него не действовало поведение платформер. Как это реализовано:
Ссылка на изображение
и почему-то эта "схема" не работает dry Так вот какой собственно вопрос: в чем моя ошибка?


Сообщение отредактировал DingArt - Вторник, 03 Января 2012, 19:45
ArmaggeDroidДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Замени "On collision with another object" на "Is overlapping ahother object". Мой вариант выглядит так:


QuaDreams Team
DingArtДата: Среда, 04 Января 2012, 02:47 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Благодарствую, заработало, но переменная мне потом пригодится, так что не буду её удалять... вопрос решен, думаю тему можно закрывать...

Добавлено (04.01.2012, 02:47)
---------------------------------------------
Назрел еще один вопрос biggrin как сделать чтобы некий объект следовал за главным героем, не тупо двигался в направлении героя а повторял всю пройденную им траекторию?


Сообщение отредактировал DingArt - Среда, 04 Января 2012, 02:51
AlttarBoyДата: Среда, 04 Января 2012, 07:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DingArt)
следовал за главным героем, не тупо двигался в направлении героя а повторял всю пройденную им траекторию?

ну как вариант постоянно записывать координаты ГГ в "длинный" массив, а второй объект пусть по этим координатам движется
MarkoffkaДата: Среда, 04 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, не прикалывайся он же сказал
Quote (DingArt)

Здравствуйте.На форуме не так давно и еще не совсем освоился. Начал делать небольшой платформер на конструкте классик, но застрял почти в самом начале.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг