Пятница, 22 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать координаты объекка
chanmagomedДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учусь работать в constract.
Решил попробовать TDS вид.
Сделал врага (танчик с крутящейся башней).
При попадании пульки с моего танчика во врага, основа танка исчезает, однако либо башня исчезает и на других танках основа выходит на передний фон, либо исчезают все башни на всех танках :).
Придумал способ указать именно нужную башню. (Узнаю координаты основы, если башня находится на этих координатах, то она удаляется ).
Теперь сама проблема:
Не знаю каким событием узнать координаты объекта cry .
Помогите плз.
____________________
Пока писал, придумал другой, более длинный, но рабочий способ.
т.к башня прикручена к основе, можно переместить основу танка за границы карты (например -70,-70), потом удалить основу, проверить, стоит ли башня на координатах (-70,-70) и удалить её wink .
Но всё равно хочу узнать, как узнать координаты объекта cry .
____________________
з.ы. Насчёт объедков (кто успел прочитать) - это просто среди друзей мы так говорим, поэтому даже не задумываясь написал happy


Я знаю что такое скриииипт!!!!

Сообщение отредактировал chanmagomed - Пятница, 25 Ноября 2011, 23:02
NiroДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
chanmagomed, толсто троллишь братан, за это банят, а по теме ничем не могу помочь.


RikushiДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самым действенным методом, для решения подобной задачи, который мне удалось реализовать, является следующее.
Необходимо создать для башни новую приватную переменную, допустим fakeID.
В эту переменную, при создании нового танчика и башни, заносить значение танчик.Get Unique Id.
При попадании пули, сравнивать башня.fakeId и танчик.uniqueID. Если совпадают, уничтожаем.

Исходник
Стрелка влево/вправо. Стрелять пробел.

Если кто знает, как подобную задачу решить более правильным способом, не стесняйтесь, дайте знать.
allxumukДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Rikushi, а не проще объединить корпус и башню танка в контейнер? Тогда при создании/уничтожении одного из них, будет создаваться/удаляться и парный объект.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
chanmagomedДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
объединить корпус и башню танка в контейнер?

А можно поподробнее? как их объеденять


Я знаю что такое скриииипт!!!!
RikushiДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот и я не чувствую себя экспертом. Потому и спрашиваю, о более удачных реализациях.
allxumukДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
chanmagomed, в окне "properties", вкладка "groups -> container". Там нажмёшь "add object" и выберешь объект, который нужно привязать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
chanmagomedДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk спасибо, удаление работает отлично v
Rikushi твоя идея мне тоже помогла respect
Исходник - вот пока-что такая муть получается cranky , кому интересно smile


Я знаю что такое скриииипт!!!!
RikushiДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, попробовал. Понравилось. Буду пользоваться. Спасибо.

Кстати, на контейнер распространяется только создать/удалить?
И что-то, если создаешь итем, в контейнер которого добавлен другой итем. Второй итем не создается. Приходиться оба итема из контейнера прописывать для создания. Хотя удаляются правильно. Только одному удаление назначаешь.


Сообщение отредактировал Rikushi - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:30
MarkoffkaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10:42 | Сообщение # 10
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Навети мыш на ту координату которую надо и посмотреть вниз вправо там что-то типа
Code
132,43 (x,y)
allxumukДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:51 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro, жгёшь бесчеловечно biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ilya7834Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 12
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Nitro, жгёшь бесчеловечно biggrin

Согласен, я просто офигел. dry


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
MarkoffkaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 13
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Nitro, жгёшь бесчеловечно biggrin

В хорошем смысле? cool
allxumukДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 04:00 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
В хорошем смысле?

Не очень dry Твой метод позволит определить координаты объекта в редакторе, и то, субъективно. В игре же объект может переместиться, что ты тогда будешь делать?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 15
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Смотря нужно тебе это в игре если да то в тексте забить предмет (координаты предмета) в эвент едиторе ну там наверное скрипт Python надо знать что в тексте всгда отображался "Obj- Sprite 1, XY."
Извините но я так себе представил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг