Как узнать координаты объекка
|
|
chanmagomed | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учусь работать в constract. Решил попробовать TDS вид. Сделал врага (танчик с крутящейся башней). При попадании пульки с моего танчика во врага, основа танка исчезает, однако либо башня исчезает и на других танках основа выходит на передний фон, либо исчезают все башни на всех танках :). Придумал способ указать именно нужную башню. (Узнаю координаты основы, если башня находится на этих координатах, то она удаляется ). Теперь сама проблема: Не знаю каким событием узнать координаты объекта . Помогите плз. ____________________ Пока писал, придумал другой, более длинный, но рабочий способ. т.к башня прикручена к основе, можно переместить основу танка за границы карты (например -70,-70), потом удалить основу, проверить, стоит ли башня на координатах (-70,-70) и удалить её . Но всё равно хочу узнать, как узнать координаты объекта . ____________________ з.ы. Насчёт объедков (кто успел прочитать) - это просто среди друзей мы так говорим, поэтому даже не задумываясь написал
Я знаю что такое скриииипт!!!!
Сообщение отредактировал chanmagomed - Пятница, 25 Ноября 2011, 23:02 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| chanmagomed, толсто троллишь братан, за это банят, а по теме ничем не могу помочь.
|
|
| |
Rikushi | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самым действенным методом, для решения подобной задачи, который мне удалось реализовать, является следующее. Необходимо создать для башни новую приватную переменную, допустим fakeID. В эту переменную, при создании нового танчика и башни, заносить значение танчик.Get Unique Id. При попадании пули, сравнивать башня.fakeId и танчик.uniqueID. Если совпадают, уничтожаем.
Исходник Стрелка влево/вправо. Стрелять пробел.
Если кто знает, как подобную задачу решить более правильным способом, не стесняйтесь, дайте знать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rikushi, а не проще объединить корпус и башню танка в контейнер? Тогда при создании/уничтожении одного из них, будет создаваться/удаляться и парный объект.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
chanmagomed | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) объединить корпус и башню танка в контейнер? А можно поподробнее? как их объеденять
Я знаю что такое скриииипт!!!!
|
|
| |
Rikushi | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и я не чувствую себя экспертом. Потому и спрашиваю, о более удачных реализациях.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| chanmagomed, в окне "properties", вкладка "groups -> container". Там нажмёшь "add object" и выберешь объект, который нужно привязать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Rikushi | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, попробовал. Понравилось. Буду пользоваться. Спасибо.
Кстати, на контейнер распространяется только создать/удалить? И что-то, если создаешь итем, в контейнер которого добавлен другой итем. Второй итем не создается. Приходиться оба итема из контейнера прописывать для создания. Хотя удаляются правильно. Только одному удаление назначаешь.
Сообщение отредактировал Rikushi - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:30 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10:42 | Сообщение # 10 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Навети мыш на ту координату которую надо и посмотреть вниз вправо там что-то типа
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:51 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nitro, жгёшь бесчеловечно
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 12 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Nitro, жгёшь бесчеловечно biggrin Согласен, я просто офигел.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 13 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Nitro, жгёшь бесчеловечно biggrin В хорошем смысле?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 04:00 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) В хорошем смысле? Не очень Твой метод позволит определить координаты объекта в редакторе, и то, субъективно. В игре же объект может переместиться, что ты тогда будешь делать?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 15 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Смотря нужно тебе это в игре если да то в тексте забить предмет (координаты предмета) в эвент едиторе ну там наверное скрипт Python надо знать что в тексте всгда отображался "Obj- Sprite 1, XY." Извините но я так себе представил
|
|
| |