транспорт в TDS
|
|
станокер | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 11:40 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, как сделать транспорт в ТДС, чтобы можно садится в него и управлять во все ВОСЕМЬ сторон, и как сделать на нём станционарный пулемёт.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 22 Ноября 2011, 08:11 |
|
| |
Rikushi | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 12:12 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-igry-macro-murder/
Сообщение отредактировал Rikushi - Понедельник, 21 Ноября 2011, 12:12 |
|
| |
станокер | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:59 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rikushi мне нужно, чтобы игрок мог садится в машину, а в этом исходнике я вижу только машину, и при этом, чтобы машина не двигалась пару на пару с игроком.
тема актуальна.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:00 |
|
| |
Rikushi | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Download
Сесть - пробел. Вылезти - ескейп.
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:18 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо за помощь, лови + . как я понел, в скирре надо работать с событиями, иначе ни как.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С событиями надо работать везде =) В конструкторах они - основная составляющая.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 11:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну тогда пойду изучать события а как всё-таки установить на автомобиль пулемёт.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пулемёт? Просто в событии нажатия кнопки (например, пробела) в точке рядом с тачкой создаёшь обьект "пуля"; у пули при создании задаётся скорость и направление (передаётся из обьекта машины, т.к. зависит от её направления); если пуля улетела за экран или врезалась во что-то - удаляем; если попала в человека - удаляем её и убавляем здоровье у персонажа. Это легко.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 9 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщето Добавлено (18.12.2011, 18:28) --------------------------------------------- Плюсикесли помог
|
|
| |