Инвентарь
|
|
amop | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 09:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Срочно требуется инвентарь, желательно с крафтом,ребят помогите кто знает как реализовать?
C# - путь в будущее
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нвучись юзать ини,а там все легко понять,просто каждой ячейке дать переменную,а каждый предмет значение. Т.е. название переменной ячейки - "Slot_1" Значение предмета - скажем,5 при записи получится [НАЗВАНИЕ ГРУППЫ] Slot_1 = 5 Также можно выгружать значение,что дает сделать полноценный инвертарь,который будет сохранять предметы,насчет крафта надо подумать еще.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| крафт можно сделать так. Переменныую создаём и прописывает номера предметов а потом просто совмещаем номера допустим (1)деревянная ручка+(2)лезвие=(12)обычный мечь.
P.s могу сказать глупость, спать хочу...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 05:06 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DizzyDez) P.s могу сказать глупость, спать хочу... Вполне годный способ, только сперва для сложения переменные нужно из чисел превратить в строковые, а затем результат перевести обратно в число.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно вот так если при создании переменной с номером 1 создаёться спрайт деревянная ручка, а с номером2 лезвие, и если это сделать то получаеться переменная номер 12 спрайт обычный мечь А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь
Сообщение отредактировал DizzyDez - Понедельник, 24 Октября 2011, 13:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:05 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DizzyDez) А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь И сколько вещей будет в игре, 3? Ручка, лезвие и мечь? В общем вариант выше был лучше. Можно даже не числа использовать а буквы, чтобы точно меч не получился из куска сахара и воды, а только из ручки и лезвия.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:32 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я это к примеру привел, впринципе так и делаеться, когда было дело занимался эмулями под вов, там просто прописывались номера к каждому предмету, допустим два первых номера это состовляющие а третье число готовый предмет
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот самый правильный пример крафта по вышеуказанному способу (как по мне): финальный предмет = (предмет 1 + предмет 2) * количество простых предметов (или число с нулями типо 10, 100, 1000 и тд.)
нож (109 00) = (палка (32) + лезвие (77)) * 100
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот то что я имел ввиду Demeron написал.
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) нож (109 00) = (палка (32) + лезвие (77)) * 100 Если я правильно понял(сам хочу сделать крафтинг!) То если глобальная равна 109 то в ячейки спрайт становиться видимым? Спасибо! Хорошо что я выучил глобальные! Теперь хотяб понял как с помощью глобальных сделать выбор блока.Писать я конечно не буду(не в тему)но благодарен что эта тема появилась!В жизни бы не додумался так сделать)))
|
|
| |