Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвентарь
amopДата: Вторник, 04 Октября 2011, 09:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Срочно требуется инвентарь, желательно с крафтом,ребят помогите кто знает как реализовать?

C# - путь в будущее
GraF_ZM_NationДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нвучись юзать ини,а там все легко понять,просто каждой ячейке дать переменную,а каждый предмет значение.
Т.е. название переменной ячейки - "Slot_1"
Значение предмета - скажем,5
при записи получится
[НАЗВАНИЕ ГРУППЫ]
Slot_1 = 5
Также можно выгружать значение,что дает сделать полноценный инвертарь,который будет сохранять предметы,насчет крафта надо подумать еще.


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крафт можно сделать так.
Переменныую создаём и прописывает номера предметов а потом просто совмещаем номера допустим (1)деревянная ручка+(2)лезвие=(12)обычный мечь.

P.s могу сказать глупость, спать хочу...
allxumukДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 05:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
P.s могу сказать глупость, спать хочу...

Вполне годный способ, только сперва для сложения переменные нужно из чисел превратить в строковые, а затем результат перевести обратно в число.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно вот так если при создании переменной с номером 1 создаёться спрайт деревянная ручка, а с номером2 лезвие, и если это сделать то получаеться переменная номер 12 спрайт обычный мечь
А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь


Сообщение отредактировал DizzyDez - Понедельник, 24 Октября 2011, 13:52
allxumukДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь

И сколько вещей будет в игре, 3? Ручка, лезвие и мечь? В общем вариант выше был лучше. Можно даже не числа использовать а буквы, чтобы точно меч не получился из куска сахара и воды, а только из ручки и лезвия.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:32 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я это к примеру привел, впринципе так и делаеться, когда было дело занимался эмулями под вов, там просто прописывались номера к каждому предмету, допустим два первых номера это состовляющие а третье число готовый предмет
DemeronДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Вот самый правильный пример крафта по вышеуказанному способу (как по мне):
финальный предмет = (предмет 1 + предмет 2) * количество простых предметов (или число с нулями типо 10, 100, 1000 и тд.)

нож (109 00) = (палка (32) + лезвие (77)) * 100
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот то что я имел ввиду Demeron написал.
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
нож (109 00) = (палка (32) + лезвие (77)) * 100

Если я правильно понял(сам хочу сделать крафтинг!)
То если глобальная равна 109 то в ячейки спрайт становиться видимым?
Спасибо!
Хорошо что я выучил глобальные!
Теперь хотяб понял как с помощью глобальных сделать выбор блока.Писать я конечно не буду(не в тему)но благодарен что эта тема появилась!В жизни бы не додумался так сделать))) happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг