Суббота, 23 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с системным ивентом
TromlenДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, дайте пожалуйста подробную инструкцию с описанием параметров этой сверхполезной функции.
Пытаюсь реализовать событие при котором группа падающих юнитов, при столкновении с землей, должна поменять анимацию. Но не выходит - меняют все сразу (и те кто в воздухе тоже). То что данная задача решается через проверку свойств каждого объекта понимаю, а реализовать не могу. выходит неверно понимаю теорию. Помогите, пожалуйста.
VickaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tromlen, погоди а если эти самые юниты в одну фемели засунуть? и проверять столкновение для всей семьи?

TromlenДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
юниты в одну фемели засунуть?

Зачем? Это один и тот же спрайт, который creat наверху уровня и падает вниз. В идеале, после падения он должен поменять анимацию, но при выполнении условия Коллизия с землёй --> Set animation "сдох" (к примеру). "Сдыхают" все спрайты, даже не долетевшие до земли.
allxumukДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tromlen)
Пытаюсь реализовать событие при котором группа падающих юнитов, при столкновении с землей, должна поменять анимацию.

А зачем здесь For each? Просто Sprite.On collision with another object (floor) -> Sprite.Set animation ()
Используя for each, ты применяешь действие ко всем объектам этого типа, т.е. если один упал, то анимацию меняют все.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг