ИИ Врага! зделайте ктонибудь ИИ врага для Платф.
|
|
vicu2010 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Вообще всегда интересовался как сделать Шутер-Платформер в котором враги стреляют пулями в гг. Оч. Прошу! +++++++
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 17 Ноября 2010, 17:16 |
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 2 |
творец
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, лол, а что в этом трудного?) просто взять простейший ИИ с оф форума русского который бегает и прыгает и с помощью Compare distance натроить то ростояние при котором враг начинает видеть ГГ и атаковать его.
Бек :)
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Platform Scool - здесь враги бегают и прыгают. Как сделать атаку уже сказли.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 5 |
творец
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, не ленись просматривать темы ПОСМОТРИ.
Бек :)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:17 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| СПС. ++Добавлено (19.11.2010, 19:17) --------------------------------------------- XPlay Можно конкретнее как зделать чтобы враг стрелял в гг.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, у пули поведение Bullet, летит в XY игрока. Надеюсь, это то, что тебе нужно?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 8 |
творец
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, вот пример только он не мой ник автора к сожалению не помню взял на русском оф сайте.
Бек :)
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, можно обойтись без создания доп объектов, при помощи условий "Wall to the left" и "Wall to the right"... Но зато с помощью этих блоков, ты можешь сам контролировать момент прыжка... Это удобней)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Quote vicu2010, у пули поведение Bullet, летит в XY игрока. Надеюсь, это то, что тебе нужно? НЕКА! Quote vicu2010, вот пример только он не мой ник автора к сожалению не помню взял на русском оф сайте. О! спосибо ООГромное!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 11 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, пример не мой.:)
Бек :)
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, я предложил это как один из вариантов)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |