RTS moving
|
|
|
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 2 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Вот. Если что, это мой китайский способ. А если путей много, то можно чтоб при колизии вайпоинты удалялись, а при определенных условиях спавнились снова.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:52 |
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 3 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Balistik, огромное спасибо или 谢谢 P.S. последнее было написано на китайском...Добавлено (11.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- интересно никто не отвечает из-за того что, не знает или из-за того, что вопрос легкий? Добавлено (11.11.2010, 17:05) --------------------------------------------- а покажите как с вейпоинтами работать
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 4 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Также как и с move to object
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 5 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| не, ну должны же они различаться как-то!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тот же пример, только с использованием вайпоинтов. Отличие вайпоинтов в том, что можно при одном событии задать несколько точек и объект будет идти по ним.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 7 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| ну в общем они не различаются, как я понял
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, различаются читай выше. Quote (allxumuk) Отличие вайпоинтов в том, что можно при одном событии задать несколько точек и объект будет идти по ним.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 9 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ну практически тоже самое. Отличается только тем, что если использовать команду Move to object обьект будет двигатся за другим объектом (если тот движется всегда, например монстры за гг). А если сделать Адд вайпойнт ту обджект, тогда спавнится вайпойнт на позиции выбраного объекта (на которой объект был в момент исполнения команды), и обьект будет двигатся только до вайпоинта а не за объектом.(если тот движется конечно) Апдейт. Хотя нет, протупил что-то.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31 |
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 10 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| спасибо!!!!!!!!!! блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас((
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 11 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас(( Подробней.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 12 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 13 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда А ты команду add waypoint или move to object сделал?
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| Старая история проблема с колизией была всегда, нечего не поделаещ, покраеней меря я не знаю как её решыть но ты выложы исходник мы посмотрим. Добавлено (11.11.2010, 17:40) --------------------------------------------- Извини я думал,ты о другом просто эта проблема в файтингах а вою можно решить.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 15 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balistik) А ты команду add waypoint или move to object сделал? и ту и другую пробовал вот исходник
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
|
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 17 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| какие ящики?? мне нужно чтобы человек подошел к вещям (things) потом подошел к "для вещей" (fortings) и встал в начальную точку. для веще там написано из-за последующей возможности брать "вещь" из "вещей" и класть ее в "для вещей"Добавлено (11.11.2010, 18:10) --------------------------------------------- какие ящики?? мне нужно чтобы человек подошел к вещям (things) потом подошел к "для вещей" (fortings) и встал в начальную точку. для веще там написано из-за последующей возможности брать "вещь" из "вещей" и класть ее в "для вещей" Добавлено (11.11.2010, 18:11) --------------------------------------------- аааа не было флага rotate object у чела. теперь все работает.... и крутится как ненормальный опять этот спрайт((
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 18 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 19 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Симулятор Егора? егор - это я) а пример(собсно и проект) - симулятор меня)Добавлено (11.11.2010, 18:31) --------------------------------------------- уррра!!! продвижение вопрос решенЙ!!!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 20 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ты ящики таскаешь и говоришь фразы?
|
|
| |