Вторник, 26 Ноября 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расстояние до объекта
Lord_FДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 09:39 | Сообщение # 1
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Слушайте, мб вопрос крайне примитивный (как ИИ в туториалах по "созданию первой игры") или я чего-то не нашел.
В общем как рассчитать расстояние до объекта. Ну в моем примере это выглядит как

В принципе я понимаю что "distance=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2))" но есть ли какая нибудь встроенная функция для этого
или если нету, где и как писать этот алгоритм.

P.S. Знаете у меня такое чувство, что это очевидно и лежит на самом видном месте, т.к. нигде не видел такого вопроса smile


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
LorderonДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Знаете у меня такое чувство, что это очевидно и лежит на самом видном месте,

Есть такая функция "Line Of Sight" в проведениях объекта посмотри. Это поле зрения врага.
Lord_FДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Есть такая функция "Line Of Sight" в проведениях объекта посмотри. Это поле зрения врага.

Quote (Lord_F)
Если ГГ в ЛОСе у врага и дистанция от врага до ГГ меньше нужного расстояния, то враг атакует

Вопрос был не про область видимости врага а про дистанцию между ними.
И тем более если у меня написано в ЛОСе это значит я знаю про Line of Sight dry


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
LorderonДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтиоб получить расстояние между ними, можно взять кординаты одного и другого и проделать вычисления. Сколько между ними по оси Х и по оси У.
Lord_FДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
О господи ну это понятно. Как-то допер...
А в каком condition это делать, у какого объекта?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Ilyko96Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, есть такое выраженице distance(Object1.X,Object1.Y,Object2.X,Object2.Y) smile Процесс вычисления дистанции в конструкте уже автоматизирован и вычисляется именно этой формулой. Lord_F, пример использования этого выражения выкладываю на файлообменник yemsalat.org (помойму самый эффективный для файлов такого типа wink ) и ты можешь скачать его тут. Я там целую игрулю сделал)

Единственное, не судите строго за комменты, они там с немного проявленной фантазией попадаются))))) shy :shy: shy




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:11
Lord_FДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:09 | Сообщение # 7
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное, даже не знал, что такое есть(((
жаль только что сделано в версии 0.99.96... Хотя будет стимул чтобы ее качнуть)

Добавлено (02.11.2010, 08:09)
---------------------------------------------
Скачал... посмотрел...



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 02 Ноября 2010, 08:10
Ilyko96Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_F, старался))))) А по поводу версии - последняя стабильная...



МОЙ КАНАЛ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг