Вопросы по FPS Creator X10
|
|
Dez | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PekpyT) А как вращать обьекты в этой проге? Кнопки от 1-6 вращают объекты в трёх пространствах и направлениях.
|
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 02:50 | Сообщение # 22 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Quote (PekpyT) А как вращать обьекты в этой проге? Циферками. Quote (Dez) Quote (PekpyT) А как вращать обьекты в этой проге? Кнопки от 1-6 вращают объекты в трёх пространствах и направлениях. Dez, мне кажется, вы повторяетесь.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Dez | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:41 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините за повторения... --- А где найти патч, чтобы прога работала на ХР? Проще поставить Windows 7 с 10 директом (ну, или с 11) На счет 10 директа под ХР, у меня он не работал.
Сообщение отредактировал Dez - Среда, 17 Февраля 2010, 12:47 |
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:07 | Сообщение # 24 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Прога на ХР работать не будет. Игры, созданные в ней, будут работать примерно на 1-3% комп*ютеров с установленной ХР (мало кто догадается Х10 под СП3 ставить). При работе с этим двигом, на данную ОС вообще не ориентируйтесь. Это значит, что количество потенциальных игроков вашей игры уменьшается в 2 раза. Рейтинг ОС. 60% людей сидит под Х9, и только 26% под Х10. Но эти цифры не совсем точные, так как те, кто играет в современные игры, давно себе поставили новые ОС, а под ХР сидят те, кому комп нужен для серфинга по инету и раскладывания Косынки, им девятого директа хватает. К тому же, пока игра будет разрабатываться, ситуация, скорее всего изменится в пользу Висты-Семерки (судя по тенденции, именно Семерки), так что, если вы планируете долгострой, вполне можете браться за этот двиг.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
rentim | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:14 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые подскажите как сделать чтоб сквозь деревья и траву ходить? Добавлено (21.02.2010, 18:11) --------------------------------------------- еще вопрос, как меню игровое менять? есть ли проги или патчи для этого? можно ли свое видео в игру вставить? Добавлено (21.02.2010, 18:14) --------------------------------------------- как эффект воды использовать.. я новичок.. подскажите.. Плизззз..
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:16 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) Люди добрые подскажите как сделать чтоб сквозь деревья и траву ходить? Коллайдеры повесить. Quote (rentim) можно ли свое видео в игру вставить? Для этого в маркерах сторизона есть.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:07 | Сообщение # 27 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) Люди добрые подскажите как сделать чтоб сквозь деревья и траву ходить? А ты в жизни пробовал сквозь деревья ходить? В девятке это делается скриптом в мейне (для динамики): ::coloff Попробуй, может и в десятке сработает.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:35 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибки Левша!!! че го то тебе + поставить не получается...:(( Добавлено (22.02.2010, 10:52) --------------------------------------------- всем поставил + :)))) Добавлено (22.02.2010, 11:35) --------------------------------------------- а где эти коллайдеры взять?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:12 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не понял... тебе надо чтоб сквозь деревья ходить или чтоб нельзя было? Чтоб дерево сделать *прозрачным*, надо выключить ему коллизии. Такое можно проделать только с динамической моделью, прописать ей в графу старт этот скрипт: appearСollOf.fpi В 10-ке должен такой быть
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:19 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня нет что то.. там все есть кроме энтого:(( я что то другое выбрал, и вуаля:)) я в травке:)) а по деревьям ходить приходится все же:( Добавлено (22.02.2010, 18:19) --------------------------------------------- может кто нить выложить этот скрипт? у меня 10, и модель динамическая, но скрипта такого нет там.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробуй, в 9-м работает, по идее и в 10-м должен. Code ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = AppearCollOf
;Triggers
:state=0:coloff,state=1
;End of Script
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:22 |
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:35 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, сейчас попробую дружище. Добавлено (22.02.2010, 19:35) --------------------------------------------- а куда этот код вставлять то?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:48 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) а куда этот код вставлять то? По простому: Цепляй любой скрипт (они в папке scriptbank). Скопируй его на раб. стол, открой блокнотом. Туда копируешь этот код, (вместо того что был),сохраняешь, переименовываешь его. Кидаешь обратно в паку со скриптами. Потом модели ставишь его в графу старт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:48 |
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:23 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Левша, да ты молоток!!! Уважуха и почет!!! спасибо огромное! деревья прозрачные!!!:)) Добавлено (22.02.2010, 20:20) --------------------------------------------- а эффект воды как вставлять дружище? Добавлено (22.02.2010, 20:23) --------------------------------------------- и... и где можно модели скачать?:)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) а эффект воды как вставлять дружище? Его вставлять не нужно, включи воду в настройках, а потом по горячей клавише вызываешь ее параметры в тесте игры и регулируешь. Вроде как tabl? не помню точно, давно в 10-й не лазил. Quote (rentim) и где можно модели скачать? Ооо это проблема, есть пара паков которые идут на 10-тку. Скачать можешь у нас на сайте, но придеться VIP стать. 2-й и 3-й точно идут. А вот по вставке своих моделей, траблы, глючат, причины пока не выяснили.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:58 |
|
| |
m777 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:11 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как делать ландшафты и вообще местность для FPSC X10?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Левша, а ты паки прсто мне на почту можешь скинуть.. тут vip мне точно ни когда не дадут.. с моими тормозами..:)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) А как делать ландшафты и вообще местность для FPSC X10? Открытые локации можно делать в сторонних программах, например в TED. В 9-й креатор они норм импортируються. С 10-м как и писал проблемы... Quote (rentim) vip мне точно ни когда не дадут.. с моими тормозами..:) Не будь таким уж пессимистом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:30 |
|
| |
rentim | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:33 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| гыыыыы что то вылетает он у меня совсем:(( либо уровни сложные делаю.. тормозит.. и вылетает, когда оружие беру..
|
|
| |
m777 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:48 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тупо как-то, неужели так прям все сложно... может кто тут все 10 импортировал ландшафты?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |