Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее
|
|
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 00:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Многие пользователи ФПС Креатора хотели улучшить графику в своей игре. Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам. Какие программы требуются: требуется Paint.NET (я юзаю v3.36). Время необходимое на изменения одной текстуры: Меньше трёх минут Собственно, сам способ: Запускаем Paint.NET и в нём открываем текстуру, которую хотим улучшить (я улучшал текстуру дробовика из 9 модельпака): Жмем на кнопку Effects, затем на Stylize и выбираем режим "Рельеф"(Relief). Любуемся соответствующей картинкой: И так можно делать со всеми текстурами.... Вот например стандартный персонаж из четвёртого модельпака : Если поменять текстуры у ВСЕГО КОНТЕНТА (сегменты, объекты и т.д), то графика в результате получится отличной. А главное- тормозов-то нет! Мы ведь меняем текстуру! Никакие эффекты типа бампа НЕ НУЖНЫ! (это всё равно что снимать "нечестные" нормалмапы с 3D объектов). P.S. Создав рельеф текстуры нажмите File -> Save и не закрывайте Paint.NET. Проверьте то,что вы создали в режиме "test level" и если что-то не понравится, откатите изменения (Ctrl + Z).
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 01:09 |
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 05:30 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как можно наооборот ухудшить модель и ее вес соответственно??
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:24 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) А как можно наооборот ухудшить модель и ее вес соответственно?? Есть один вариант- открыть нужную модель в Milkshape 3D при помощи DirectX Mesh Tools (там и делаем низкополигональную модель ещё низкополигональней ) . Кстати надо попробовать вот что- сделать "модерн" текстуру для высокополигональной модели, потом сделать модель низкополигональной и натянуть на неё "модерн" текстуру...
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:25 |
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты конкретный мозг!!! мне это и нужно в моём двиге сенкс а то фотожопик надоел вручную всё делать... хотя я к фотожопу привык ...
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:57 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilumo) Есть один вариант- открыть нужную модель в Milkshape 3D при помощи DirectX Mesh Tools (там и делаем низкополигональную модель ещё низкополигональней cool ) . Кстати надо попробовать вот что- сделать "модерн" текстуру для высокополигональной модели, потом сделать модель низкополигональной и натянуть на неё "модерн" текстуру... у меня 2д
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спрайт всмысле? Самый простой способ- сохраняй в .jpg формате(опять же- юзай Paint.NET). Появится панель регулирования качества изображения (Save Configuration). Ставишь такое качество какое тебе нужно (размер получившейся текстурки будет указан над Prewiew изображением) и сохраняешь. Всё! ( ).
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22 |
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22 | Сообщение # 7 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilumo) Спрайт всмысле? Самый простой способ- сохраняй в .jpg формате( biggrin ). наверное он имеет ввиду как сжать спрайт до минимальных размеров без потери качества.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) ухудшить модель и ее вес соответственно?? Тут вроде надо и ухудшить качество и уменьшить вес.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13:43 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на качество поф, главное вес
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:02 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lordy) на качество поф, главное вес Тогда я описал как раз то, что тебе надо!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:33 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм...не плохая идейка... Спасибо за наводку, а где можно взять этот патч(или мод) для изменения текстур?
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:04 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| знаете ни чего хорошего не выйдет просто будет кривая модель с красивой картинкой это всё равно что в крайзисе взять и Номаду удалить причендалы на ногах голову сделать просто круглой а на руках место пальцев проиделать простые цилиндры:) а если сжимать 2д модельки то формат бмп или гиф их сжимает точно не помню
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:04 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) Спасибо за наводку, а где можно взять этот патч(или мод) для изменения текстур? Пожалуйста. Только это не мод Quote (Ilumo) Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам. . Paint.NET- программа для обработки графики. Скачать её можно здесь
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:06 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а ещё для лентяев нужен полный справочник для блондинки
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Lordy | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты задолбал флудить
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:57 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| arterial, если ты про удаление полигонов в Milkshape 3D, то там при удалении видно, как изменения отразятся на модели. И срезаться начинают "ненужные" полигоны. Про флуд с блондинкой ты переборщил.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Goblin | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:03 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гуд идея попробую.А советуите мне для создание 3д игры взять ФПС Креаторе(я новечок)????
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:08 | Сообщение # 18 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (Goblin) А советуите мне для создание 3д игры взять ФПС Креаторе(я новечок)???? если ты не боишься глюков и делаешь 3D шутер от 1-лица то да
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:11 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Goblin, если хочешь шутер сделать- начни с ФПС Креатора.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
Goblin | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:18 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок понил спс всем.А есть руководство по скриптам???
|
|
| |