Машина времени на FPSC
|
|
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто знает как сделать машину времени в FPSC? Если кто догадается, с меня + !
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:22 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Снеси этот FPSС нафиг. Фигня фигней. Програмист С++, ёпт.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:26 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, не по сабжу ответ Факт в том, что ето возможно да еще как Да и не только ето, главное чтоб шестеренки в голове крутились Кто знает ребят??
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:29 | Сообщение # 4 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, делаешь локацию, объект машины времени, при входе в этот объект попадаешь в другую локацию - которая похожа на прежнюю, но в будущем/прошлом. Вуаля. Лол.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ничего подобного это конечно катит но эффект не тот, а реалтайм??
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) это конечно катит но эффект не тот, а реалтайм?? Машина времени реального времени? Какая жуткая тавтология!
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Singularity и т.д.
|
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, хрень полная, делай телепорт, как все норм разрабы
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SilkT, телепорт отцтой, визуально никакого вауэффекта Вот мне нада чтобы прям бабах и у нас на глазах время ускорялось или наоборот назад шло
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) от мне нада чтобы прям бабах и у нас на глазах время ускорялось или наоборот назад шло
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, я б не стал спрашивать если б не знал что ето возможно Добавлено (09.09.2012, 13:35) --------------------------------------------- Ребят честно! Это можно! Добавлено (09.09.2012, 13:36) --------------------------------------------- Можно даже компьютер сделать и вообще там всякое... да да
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зоходим в триггер, врубается какой-нить моднявый пост-эффект, нас телепортирует в комнату, тип будущие, мы в этой комнате стоим 1сек, потом телепортирует в другую, и так штуки 3-4. А можно тупо сделать видеовставку. А можно удалить крятор, меня от одного его рендера тошнит Добавлено (09.09.2012, 14:09) --------------------------------------------- Я еще помню был такой скрипт, там типа надо было номер телепорта ввести, и тебя туда портанет. Можно так же сделать, ток заместо номера телепорта, надо год ввести, набрал такой 2333, и тебя туда захерачило.
Мой проЭкт
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:54 | Сообщение # 13 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Можно даже компьютер сделать и вообще там всякое... да да Скриптами! Это делается скриптами! Я угадал?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ян, не, это все туфта чаще всего хардкорные профи с плюсами пишут только хело ворлд а до таких прописных истин додумаца не могут...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:35 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, FPSC я не знаю, но если в его скриптовом языке есть возможность чтения/изменения координат для каждого объекта и структуры типа массивов для хранения данных - можно сделать такой эффект перемотки времени. Уже обсуждалась тема перемотки времени в играх (где-то в "общих обсуждениях программистов") - попробуй написать скрипт по такому алгоритму в FPSC. Если в общих чертах - каждую секунду/полсекунды проверяем координаты объектов в комнате и запоминаем их смещения в конкретные моменты времени. Для перемотки назад, просто восстанавливаем значения в обратном порядке. Для плавной перемотки в будущее нужно знать, как объекты будут расположены через определённое время, хотя бы ключевые точки.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, на самом деле я уже реализовал енту фичу только в красивую оболочку ее еще не завернул...
Способ - и не то и не другое,хотя от каждого есть кое что
Скажем так без 3ds max'a не обойтись, впрочем скоро наверно когда я допилюкаю игру все и так ето увидят
Добавлено (09.09.2012, 22:33) --------------------------------------------- Palmar, ничего подобного, идите дальше пишите на сиськах как поистине хардкорный профи
Добавлено (11.09.2012, 15:25) --------------------------------------------- Добавлено (11.09.2012, 15:26) --------------------------------------------- Вот и оно! Добавлено (11.09.2012, 15:28) --------------------------------------------- Можно реализовать прокрутку вперед, назад, т.е. как вернуть в определенное время так и ускорить состаривание, чтобы окружающая среда разрушалась. В пульт можно вводить коды года, который нужен.
Сообщение отредактировал tvmerd - Вторник, 11 Сентября 2012, 15:26 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 17 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| На ГМ это можно сделать изменяя скорость комнаты. Может это что-то тебе подскажет.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, да не. ГМ это ГМ...
Я прикрепил видео, где эта фича полностью реализована
|
|
| |