Четверг, 28 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 10:28 | Сообщение # 1
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указать название или путь к текстуре в энтитимейкере?

UndeadДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Если текстура в одной папке с моделью и fpe файлом, то просто "название текстуры.dds"(Ну или .tga, смотря в каком формате).
Если в другом месте, то пиши примерно так
entitybank\scifi\characters\имя_текстуры.dds


Вcем зла.
RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 3
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
У меня модели все равно белые. А вооще как текстуру можно любую картинку прилепить и обязательно ли делать переанврап?

FpscMasterДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:32 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
salewa, НУ если ты просто примеиш какау-либо стороннюю текстуру, то будет "голова на ж*пе" biggrin

RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 5
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (FpscMaster)
salewa, НУ если ты просто примеиш какау-либо стороннюю текстуру, то будет "голова на ж*пе"

У меня текстуры вообще не появляются.


UndeadДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
У меня текстуры вообще не появляются.

Странно. У тебя пути точно правильно написаны?
Такое бывает, если нужная текстура не найдена.
А расширение написал?


Вcем зла.
RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 7
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
А расширение написал?

Да.


UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Дай мне модельку и текстуру, я сделаю. Вот только диск с FPSC найду)

Вcем зла.
RealsalewaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:23 | Сообщение # 9
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
С текстурами разобрался, нужен был патч.

У кого нибудь есть файлы из урока Создание маркера, а то их удалили? За что отвечают звуковые файлы, кот. прописываются в энтитимейкере?

Скрипт, кот не работает

;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script


UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Твой скрипт и не будет работать.
Скажи, что тебе нужно получить в итоге, помогу.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26
RealsalewaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 04:56 | Сообщение # 11
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
А кстати ты умеешь вставлять в FpSC анимированные модели? С помощью скрипта я хотел получить маркер!

Создание маркера
В этом уроке представлен основной способ создания анимированной контрольной точки в виде маркера. Такие объекты используют в основном
для указания игроку куда идти, например в GrandTheftAuto (GTA) когда заходишь в такой маркер происходят события.
Модель анимированного маркера уже готовая вместе со скриптом может быть скачана здесь:
http://narod.ru/disk/12323376000/Files.zip.html
или здесь http://depositfiles.com/files/epgn901sy. Модель уже адаптирована для FPS Creator, так что для её вставки нужно всего лишь скопировать скачанную и разархивированную
папку в папку с вашим FPS Creator, т.е Диск:\\Путь к FPS Creator. Но конечно же вы можете сделать вашу собственную модель маркера. О интеграции модели в FPS Creator подробно рассказывается здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/3-1-0-14.
Собственно теперь о написании скрипта с объяснением каждой строчки по ходу. Если вам неизвестны некоторые моменты, неоговоренные в этом
уроке, то вам может помочь любой справочник по скриптовым командам, который можно скачать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9, а также небольшой урок по основам
скриптинга в FPS Creator, который можно прочитать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1.
Начнём.
Вот весь скрипт:
;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script

Что делает скрипт, в общих чертах: Запускает анимацию маркера, если игрок близко, то активируется объект из параметра-перменной
activateifused, затем маркер исчезает.

Разбираем команды.

ANIMATE=1 - запуск анимации, которая будет играть без остановки.
PLRDISTWITHIN=50 - проверяет, если игрок в пределах 50 единиц (сегмент) от маркера.
ACTIVATEIFUSED - запускает объект, обозначенный в свойствах маркера в параметре ACTIVATEIFUSED.
COLOFF - снимает взаимодействие объекта с игровым миром.
DESTROY - удаляет объект из мира и памяти.

Инструкция к применению:
Вставить скрипт как Главный (Main) в свойствах маркера. Чтобы вставить скачанный маркер и скрипт к нему в FPS Creator, нужно просто скопировать скачанный архив (предварительно разархивировав файлы) в папку самого FPS Creator, например С:\\FPS Creator , согласившись на замену файлов.

Примечание: Модель естественно можно делать любую.
Скрипт изложенный в этом уроке - лишь пример, меняйте его как угодно. Можно, например, сделать, чтобы проигрывался звук, когда игрок рядом,
или игра сохранялась. Всё зависит только от вашего воображения.

http://gamecreatingcommunity.ru/publ/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/3-1-0-23

Спасибо.


UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да всё просто, у твоего обьекта в блоке "animationinfo" должны быть указаны кадры анимации в строке "anim1", вставляешь этот скрипт в main обьекту и указываешь, что он должен активировать при использовании.

Вcем зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг