А кстати ты умеешь вставлять в FpSC анимированные модели? С помощью скрипта я хотел получить маркер! Создание маркера
В этом уроке представлен основной способ создания анимированной контрольной точки в виде маркера. Такие объекты используют в основном
для указания игроку куда идти, например в GrandTheftAuto (GTA) когда заходишь в такой маркер происходят события.
Модель анимированного маркера уже готовая вместе со скриптом может быть скачана здесь:
http://narod.ru/disk/12323376000/Files.zip.html
или здесь http://depositfiles.com/files/epgn901sy. Модель уже адаптирована для FPS Creator, так что для её вставки нужно всего лишь скопировать скачанную и разархивированную
папку в папку с вашим FPS Creator, т.е Диск:\\Путь к FPS Creator. Но конечно же вы можете сделать вашу собственную модель маркера. О интеграции модели в FPS Creator подробно рассказывается здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/3-1-0-14.
Собственно теперь о написании скрипта с объяснением каждой строчки по ходу. Если вам неизвестны некоторые моменты, неоговоренные в этом
уроке, то вам может помочь любой справочник по скриптовым командам, который можно скачать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9, а также небольшой урок по основам
скриптинга в FPS Creator, который можно прочитать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1.
Начнём.
Вот весь скрипт:
;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1
:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script
Что делает скрипт, в общих чертах: Запускает анимацию маркера, если игрок близко, то активируется объект из параметра-перменной
activateifused, затем маркер исчезает.
Разбираем команды.
ANIMATE=1 - запуск анимации, которая будет играть без остановки.
PLRDISTWITHIN=50 - проверяет, если игрок в пределах 50 единиц (сегмент) от маркера.
ACTIVATEIFUSED - запускает объект, обозначенный в свойствах маркера в параметре ACTIVATEIFUSED.
COLOFF - снимает взаимодействие объекта с игровым миром.
DESTROY - удаляет объект из мира и памяти.
Инструкция к применению:
Вставить скрипт как Главный (Main) в свойствах маркера. Чтобы вставить скачанный маркер и скрипт к нему в FPS Creator, нужно просто скопировать скачанный архив (предварительно разархивировав файлы) в папку самого FPS Creator, например С:\\FPS Creator , согласившись на замену файлов.
Примечание: Модель естественно можно делать любую.
Скрипт изложенный в этом уроке - лишь пример, меняйте его как угодно. Можно, например, сделать, чтобы проигрывался звук, когда игрок рядом,
или игра сохранялась. Всё зависит только от вашего воображения.
http://gamecreatingcommunity.ru/publ/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/3-1-0-23
Спасибо.