| 
				
				Утилиты для FPSC
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 1 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пишите всё, что думаете, что вам нужно и т.д.   Я про редактор HUD,а забыл, ну про него тоже пишите.   Описывайте требования к дизайну и функционалы пожалуйста, для того, что бы я предоставил вам наиболее удобные и полные инструменты.
  Вcем зла.
 
 Сообщение отредактировал Undead - Среда, 10 Ноября 2010, 04:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Popper | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 2 |  
 
Я P. из R.P.G. int. studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нормальное освещение и анимация... ну и пара тысяч полигонов, а всё остальное итак сойдёт...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 3 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, был бы он на C++, я бы засел за исходники. А проги в самый раз подойдут для новичков.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Undead, попробуй сделать редактор персонажей, это самое сложное и нужное дело для FPSC.   на выходе должен получаться комплект прямо отправляемый в креатор. Со всеми текстурами, анимацией, fpe и тд.   Представь себе берешь модельку в доступном формате, голую мешь и твоя прога из нее генерирует перса для FPSC.   Аналогично и с оружием, остальное проще как то...   Еще пригодился бы редактор сегментов, такие есть, но с оч. большими недостатками или глюками.
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 5 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я знаю про все существующие редакторы, вот хочу сделать как ты говоришь, но вот редактор сегментов откладывается на потом
  Вcем зла.
 
 Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:03  |  
| 
 | 
 |    |