Reker | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13:57 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зделал я значит, турель и юзаю код var obj; obj = instance_nearest(x, y, obj_hero); if obj != noone { var bull; bull = instance_create_depth(x, y, 0, obj_crystal_bullet); with (bull) { direction = point_direction(x,y,obj.x,obj.y) speed = 1 } }
Но как понимаю, из-за того, что я юзаю физику, это не работает. Тобишь пуля просто остаётся в турели. move_towart_point тоже не работает. Как мне заставить пулю лететь к игроку?
Добавлено (11 Февраля 2018, 13:57) --------------------------------------------- Решение var obj; obj = instance_nearest(x, y, obj_hero); if obj != noone { var bull; bull = instance_create_depth(x, y, 0, obj_crystal_bullet); with (bull) { dir = point_direction(x,y,obj.x,obj.y) phy_speed_x = lengthdir_x(2,dir) phy_speed_y = lengthdir_y(2,dir) } }
Сообщение отредактировал Reker - Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13:58 |
|
| |