Вопросы по созданию игры.
|
|
ushkuynik | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 19:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Появилось желание сделать 2д стрелялку с видом сверху в ГМС, возникают бесчисленные вопросы. И где искать ответы на вопросы? Что для этого нужно изучать?)
Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 28 Февраля 2018, 03:39 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 01:05 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| На эти вопросы отвечает стандартная справка + доступные шаблоны. Если не знаешь как к координатам спрайта X/Y прибавить нару числе, то что тут скажешь...
Просто найти шаблоны и посмотри, если лень самому думать над алгоритмами.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ushkuynik | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 09:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Пользуюсь ГМС всего неделю справку только сейчас нашел, да и она на наглийском, пойду искать перевод, спасибо.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 12:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ushkuynik, Цитата Как сделать выстрел пули из оружия, а не из центра спрайта? Смотри в справке/гугле lengthdir_x, lengthdir_y
Цитата Как сделать, чтобы при нажатии одной клавиши менялся спрайт, при нажатии другой менялся обратно? В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять)
Цитата Как сделать дальность полета пули? Как сделать, чтобы урон пули уменьшался с дальностью? Тут копай в сторону point_distance . Он измеряет расстояние между двумя точками. Например между стволом/героем и той же пулей. Потом просто проверяй это расстояние условием.
Цитата Как сделать разброс пуль у автомата после выстрела первой пули или когда игрок в движении у него сразу был бы разброс пуль? Тут в связке использовать те же lengthdir_x\y плюс операторы рандома (random)
Цитата Как сделать фонарик? Берешь две батарейки, лампочку и провода и соединяешь все это по схеме. Можно еще в корпус какой-то все это дело уложить. Нет правда! Если серьезно, то с такими вопросами тебе лучше начать с изучения основ. Просто начал отвечать, а потом почитал последующие вопросы и понял, что даже мои ответы-наводки тебе никак не помогут. Лучшая подсказка тебе-начинай с основ и игр гораздо более простых.
Цитата И где искать ответы на эти и многие другие вопросы? GOOGLE,YANDEX,MAIL и прочие поисковики
Цитата Что для этого нужно изучать? Как бы ни банально это звучало, но встроенный в GMS язык GML.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Января 2018, 12:57 |
|
| |
ushkuynik | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 16:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В событии нажатия клавиши вставляй sprite_index= (тут пишешь имя спрайта на который хочешь поменять) спасибо помогло
а как сделать так, чтобы при изменении спрайта вместе с ним менялись координаты вылета пули?
Сообщение отредактировал ushkuynik - Воскресенье, 07 Января 2018, 16:53 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:03 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ushkuynik, ты все равно не сделаешь никакую игру раньше, чем начнешь изучать логику программирования
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ushkuynik | Дата: Среда, 10 Января 2018, 14:45 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи по возникающим вопросам!)
Сообщение отредактировал ushkuynik - Среда, 10 Января 2018, 14:47 |
|
| |
Syank | Дата: Среда, 10 Января 2018, 14:51 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ushkuynik ( ) ДанилаСтержнев, да, я это понимаю, но буду рад вашей помощи) Тебе нужно открыть поисковик и по всем твои вопросам вбивать запросы типа - "Смена дня и ночи GML", "Смена спрайтов в Game Maker " и т.д. и т.п. Это будет и быстрее и познавательнее. И материал отложится лучше. Сейчас ты только открыл конструктор и чуть покопавшись задал шквал вопросов. На русском есть справка к Game Maker 8 - большая часть материала там актуальна для GMS(на счёт GMS2 не уверен)
|
|
| |