Помогите пожалуйста с одной проблемой.
В общем, я делаю платформер. При нажатии на Alt появляется второй игрок с помощью объекта ob_spawn_clone. Уровень заканчивается, при взаимодействии с ob_end_LVL.
Код
/// ob_player2
//Step
if (place_meeting(x, y, ob_end_LVL) && keyboard_check_pressed(ord('S'))){
global.win ++;
instance_destroy();
}
Код
///ob_player
//Step
if (place_meeting(x, y, ob_end_LVL) && keyboard_check_pressed(ord('X'))){
global.win ++;
instance_destroy();
}
Код
if instance_number(ob_spawn_clone) = 1{
if global.win = 1{
if (instance_number(ob_player) = 0) && (instance_number(ob_player2) = 0){
instance_create(0, 0, ob_menu);
}
}
}
if instance_number(ob_spawn_clone) = 0{
if global.win = 2{
if (instance_number(ob_player) = 0) && (instance_number(ob_player2) = 0){
instance_create(0, 0, ob_menu);
}
}
}
Проблема в том, что когда финиширует один игрок - всё нормально, появляется ob_menu и можно перейти на следующий уровень. А когда двое, то ob_menu начинает беспрерывно появляться.
Помогите. В чём ошибка?