Привет, обратился на форум, в связи с возникшей проблемой. У меня есть спрайт ГГ, он почти вертикальный, узкий. Как только я прыгаю с блока, включается спрайт падения\прыжка, то есть нога сгибается на 90 градусов, ногой он цепляет блок с которого прыгал, включает анимацию, "стоя" и застрянет без вопросов.
Суть моей гравитации: гравитация - постоянная. В прыжке я включаю vspeed по этому несмотря на гравитацию, ГГ прыгает, потом плавно падает с ограничением скорости. При столкновении c блоком (рисую тайлами), происходит - обнуление vspeed, возврат координатам предыдущей позиции. если не двигается, установить спрайт "стоя"
Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio