Erop47 | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните работу и синтаксис функции instance_change() Всякие фишки или нюансы связанные с ней А то на русском справки об этой функции я не нашел Заранее спасибо
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 15:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| instance_change(obj, perf);
obj - на экземпляр какого объекта меняем текущий экземпляр.
perf(true\fasle) - надо ли у данного экземпляра и у нового объекта вызывать события создания и уничтожения.
То есть instance_change(SecondObj, true); равносильно instance_create(SecondObj) instance_destroy()
А instance_change(SecondObj, false); необходим, если, к примеру, нужно какие-то параметры из заменяемого экземпляра использовать в дальнейшем.
Единственный нюанс, который нашёл, что не переносятся физические свойства экземпляра.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |