| 
| Erop47 | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Объясните работу и синтаксис функции instance_change() Всякие фишки или нюансы связанные с ней
 А то на русском справки об этой функции я не нашел
 Заранее спасибо
   
 I love old games. Old games love me!
 |  |  |  |  | 
| 
| ASH2 | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 15:45 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | instance_change(obj, perf); 
 obj - на экземпляр какого объекта меняем текущий экземпляр.
 
 perf(true\fasle) - надо ли у данного экземпляра и у нового объекта вызывать события создания и уничтожения.
 
 То есть
 instance_change(SecondObj, true);
 равносильно
 instance_create(SecondObj)
 instance_destroy()
 
 А
 instance_change(SecondObj, false); необходим, если, к примеру, нужно какие-то параметры из заменяемого экземпляра использовать в дальнейшем.
 
 Единственный нюанс, который нашёл, что не переносятся физические свойства экземпляра.
 
 Карсон и Питееерс!!!
 |  |  |  |  |