Собственно вот это.
В своей игре я хочу использовать большое количество картинок.
Картинки (спрайты) я могу подгружать к объектам на этапе разработки игры - используя GMS редактор. Но тогда они вроде будут прикомпилированы к экзешнику.
То есть много картинок так загружать очень плохо.
Картинки я могу загружать из кода
Код
//set position
main_logo.x=10;
main_logo.y=10;
//set sprite
main_logo.sprite_index=sprite_add("main_logo_spite.png", 1, 0, 0, 0, 0);
//set depth
main_logo.depth=-1;
Пока использую этот вариант. Но говорят, что это не рационально т.к. во первых большое число загрузок (когда картинок будет много), а главное - создание большого количества графических страниц.
Рекомендуют использовать Texture Groups.
Как их использовать? Ведь я могу их использовать только для прекомпилированной графики.
То есть мне сначала потребуется загрузить картинку в спрайт...