Цитата Vuvk (
)
тьфу ты, блин. Вот и твоя ошибка!
Я не думаю, что тут ошибка. С точки зрения программирования и даже GML ("язык" без явной типизации) ошибки нет.
Вот этот код будет работать и мы увидим 2 картинки - одну над другой, как и хотели.
Но тут 2 объекта - картинки. Я поместил 2 объекта в комнату.
А мне нужен 1 объект и свойство background. В идеале.
Код
var
image_sprite; //Общая переменная спрайта
//Логотип (объект logo_object помещён в комнату)
image_sprite = sprite_add("resources/images/common_images/logo.png", 1, 0, 0, 0, 0);
logo_object.sprite_index=image_sprite;
//Бэкграунд
image_sprite = sprite_add("resources/images/common_images/background_01.png", 1, 0, 0, 0, 0);
//Назначение бэкграундов комнатам
//authorization_room.sprite_index=image_sprite;
object1.sprite_index=image_sprite;
//УСТАНАВЛИВАЕМ ГЛУБИНУ - она нужна (узнали опытным путём)
object1.depth = 0;
logo_object.depth = -5;