| HuKoJlau | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я хочу сделать свою TDS игру и у персонажа должны быть патроны и жизни. Подскажите пожалуйста как привязать кол-во патронов и жизни к персонажу.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ASH2 | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 16:05 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HuKoJlau, создаёшь в объекте персонажа две переменные. Одна - количество жизней, вторая - количество патронов. С ними и работаешь. Или в чём затык-то?
  Карсон и Питееерс!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 17:43 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какой здесь толерантный форум.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HuKoJlau | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 20:35 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ASH2, я в этом деле новичок и ещё не всё знаю. Могу исходный файл скинуть Добавлено (25 июля 2017, 20:35) --------------------------------------------- Мне нужно чтобы кол-во патронов и кол-во жизней следовали за персонажем. Всмысле у меня камера двигается за персонажем и нужно чтобы кол-во патронов и кол-во жизней тоже следовали за ним 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:12 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HuKoJlau, дро - это не объект, а действие. Если оно будет в объекте персонажа, то будет следовать за ним. Если на ютубе не заблокирован, можно найти множество уроков на эту тему
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ASH2 | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:53 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HuKoJlau, мне исходный не надо, мне всё равно будет лень смотреть) Короче, событие draw - это по сути вся твоя отрисовка объекта, пихаешь туда draw_self(), чтобы отрисовать спрайт, который задан на объект, а дальше (если тебе, например, текст нужен) используешь draw_text со своей переменной (тут расписывать не буду.............................. хотя, ладно, распишу....) draw_text(x,y,string) x - координата, по x, где текст, y - координата по y, где текст. string - сам текст. Тебе нужна позиция относительно объекта (как я понял). То есть пишешь, например,
 Код draw_text(x+80,y+100,nXdir)  Это значит, что правее твоего объекта на 80 пикселей и ниже твоего объекта на 100 пикселей будет отрисовываться текст с содержанием nXdir (То есть, будет отображаться не "nXdir", а то, что у тебя лежит в переменной nXdir). А в nXdir можешь хоть строку, хоть число запсить. Ну, то есть, у тебя есть переменная с патронами и переменная с жизнями, соответственно
 Код draw_text(x+80,y+100,Тут переменная с патронами) draw_text(x+80,y+120,Тут переменная с жизнями)  Кстати, согласен с ДанилаСтержнев, пробуй найти ответы на подобные базисные вопросы сам. Мануал тебе в помощь
  Карсон и Питееерс!!!
 
 Сообщение отредактировал ASH2 - Вторник, 25 Июля 2017, 23:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| HuKoJlau | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:05 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо всем
 |  
| 
 | 
 |    |