| 
				
				Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока
				 | 
 | 
| tifaso | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:04 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Возвращение врагов и бонусов в игру после смерти игрока. Как сделать такую штуку?
  Если что у меня Game Maker 8.0 Pro прошу дать совместимое решение.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 04:12 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Врагам добавь функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent).
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 
 Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 24 Июля 2017, 21:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 06:41 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ДанилаСтержнев (  )   Врагам им функцию респавна в случае смерти игрока. В принципе они и так должны респавнится при загрузке новой комнаты. Возможно нужно отключить им "постоянство" (persistent).  Можно поподробнее чего то я мало что понял из написаного. А постоянство итак у всех выключено.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:29 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tifaso, мало информации. Не до конца понятно что есть и что надо. Если уровень в одной комнате или если ГГ не будет между комнатами бегать - отключаешь "постоянство" у врагов и просто при смерти игрока перезагружаешь комнату и все враги, которые были на карте, вернутся. Это надо?
  Карсон и Питееерс!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 14:37 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана. Вот исходник: medvejonok_kit.zip А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 
 Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 14:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:20 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tifaso, не могу сейчас скачать. Но по описанию я не понял, чем не устраивает вышеуказанный вариант? Перегружай комнату и всё.
  Карсон и Питееерс!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:43 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tifaso (  )   У меня в разработке платформер и уровней очень много планируется часть которых уже сделана. Вот исходник: medvejonok_kit.zip А нужно мне конкретно такую вещь когда уровень проходишь уничтожаешь врагов берёшь бонусы, но когда теряешь жизнь этих врагов и бонусы нужно как то вернуть на место.  room_restart() А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:33 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Интернет (  )    room_restart() А вообще не используй, так называемый интерфейс drag-and-drop, он не удобен для проверки кода.  	
  Мне так намного удобнее чем кодом, но и от кода я тоже не отказываюсь.
  Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:04 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tifaso (  )   Перезапуск комнаты вроде бы как нормально но никак не удается при таком методе сохранить данные бонусов и жизней всё тоже сбрасывается.  Сохраняй во внешний файл.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:16 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну вроде бы как записать в файл не проблема, но куда повесить код на загрузку данных из файла? Вот этого я так и не могу понять.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 
 Сообщение отредактировал tifaso - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| ASH2 | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 17:38 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tifaso, загрузку данных при старте комнаты (чтобы не писать в каждой комнате - можно на создание ГГ повесить или ещё на какой объект, который 1 в комнате и гарантировано есть в каждой игровой комнате), сохранение данных - или перед переходом в другую комнату или перед рестартом комнаты.
  Или, если сложно, создай в начале игры какой-нибудь невидимый "постоянный" объект - на него тогда перезагрузка влиять не будет. И складируй туда все свои переменные
  Карсон и Питееерс!!!
 
 Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 24 Июля 2017, 17:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| tifaso | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:15 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ASH2, Большое спасибо за помощь.
 
     Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/   Мои проекты: Cерия игр Hyougo;   Медвежонок Кит;   Argo Player; Text Manager
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 21:58 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не стоит благодарностей:)
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    |