Пятница, 22 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранения в Game Maker Studio.
FYgamesДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 12:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю, таких тем много и я много читал, но я не могу сделать сохранение в игре. Я делаю игру, где никакого счетчика нет. Только одни уровни. Я уже наверное недели 2-3 пытаюсь их сделать, но не получается. Расскажите пожалуйста, какие виды сохранений бывают(кроме ini или базового) и как сделать так, что бы игра грузила последний начатый уровень.
Hobo_GusДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так в тот же ini записать номер уровня на пример

Weedman
FYgamesДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 13:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
Ну так в тот же ini записать номер уровня на пример

Так я же сами сохранения тоже не могу сделать.
FlyingBullДата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
//При помощи текстового файла
//в событии для сохранения:

// СОХРАНИТЬ:
fname='save' //имя файла
save_file=file_text_open_write(fname); //открываем для записи
file_text_write_real(save_file,room); //записываем индекс текущей комнаты
file_text_writeln(save_file); //переходим на новую строчку
file_text_write_real(save_file,global.lives); //записываем еще что нибудь, например жизни героя или очки
// дальше можно опять перейти на новую строчку и записать еще что нибудь и так далее, пока не запишешь всю нужную инфу
file_text_close(save_file); //закрываем файл

// ЗАГРУЗИТЬ:
fname='save' //имя файла
open_file=file_text_open_read(fname); //открываем для чтения
var room_ind=file_text_read_real(open_file); //считываем индекс сохраненной румы
file_text_readln(open_file); //переходим на новую строчку
global.lives=file_text_read_string(open_file); //считываем и сразу устанавливаем сохраненные жизни
file_text_close(open_file); //закрываем файл

room_goto(room_ind) //переходим в сохраненную комнату

Перед тем как сохранять данные лучше зашифровывать чтобы игрок не смог их изменить обычным блокнотом. Если данных много удобно использовать структуры данных, списки или сетки в ГМС есть удобные функции для этого.
415FF785Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 21:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, если не очень хочешь с этим возиться, можно воспользоваться встроенным в Drag'n'Drop меню save'ом, который в виде дискетки (Если у тебя, конечно, не GMS 2, там с этим вообще беда). Там и шифровка сверхнепонятная, и заморачиваться с этим ненадо

Бездарный человек бездарен во всём

Сообщение отредактировал 415FF785 - Суббота, 17 Июня 2017, 21:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг