Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с игрой про Рыбалку
lol22848228Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 22:07 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Нужна помощь с кодом.
Надо в игре реализовать ловлю рыба.
Чтобы у рыбы был определенный вес, и ловилась она на определенную наживку.
Знаю что это можно сделать через массивы. Ну все же помогите поподробней со всем этим.
LosiahДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как это реализовать с массивами....
Допустим вы закинули удочку и дальше есть какая-то последовательность её ловли.
В момент когда вы удачно поймали рыбу или в момент когда только определяется что должно пойматься(что-нибудь с участием клика на объект)

гавно код на скорую руку ==>>

Код

if nagivka==0{ //если наживка ровна
  r1=irandom(100)//рандом шанс ловли рыбы
  if r1<30{
    riba='имя рыбы';//рыба
    ves=irandom_range(22,66);//случайный вес рыбы
  }
  if r1>30 and r1<60
    riba='имя рыбы';//имя рыбы
    ves=irandom_range(22,66);//случайный вес рыбы
}

и т.д. с участием разной наживки... в последствии через драв вывести надпись "Вы поймали *имя рыбы* весом в *вес* кг."




Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 04 Ноября 2016, 02:32
ASH2Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 09:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
lol22848228, мне кажется, что тебя надо поставить вопрос более узко. В смысле, обычно вроде ты начинаешь что-то делать - натыкаешься на проблему - спрашиваешь/ищешь как её решить. А пока что складывается ощущение, что ты и не начинал игру делать поэтому не ясно что подсказывать...

Ну так-то да... по идее можно сделать через одномерный массив. То есть в зависимости от наживки будет меняться переменная "i".
Создаёшь одномерный массив a[n], где a - название массива, n-количество типов рыбы. Заранее задаёшь все элементы массива.. Например через объекты.
Код
a[0]=zhirnaya_riba_obj
a[1]=spedn99_riba_obj
a[2]=melkaya_riba_obj


Ну и в момент ловли просто делаешь

Код
instance_create(x,y,a[i])


А вес рыбы уже делаешь в самих объектах типа "рыба" в переменной например "ves" в момент создания.

Это надо было? Кто знает... batman


Карсон и Питееерс!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг