lol22848228, мне кажется, что тебя надо поставить вопрос более узко. В смысле, обычно вроде ты начинаешь что-то делать - натыкаешься на проблему - спрашиваешь/ищешь как её решить. А пока что складывается ощущение, что ты и не начинал игру делать поэтому не ясно что подсказывать...
Ну так-то да... по идее можно сделать через одномерный массив. То есть в зависимости от наживки будет меняться переменная "i".
Создаёшь одномерный массив a[n], где a - название массива, n-количество типов рыбы. Заранее задаёшь все элементы массива.. Например через объекты.
Код
a[0]=zhirnaya_riba_obj
a[1]=spedn99_riba_obj
a[2]=melkaya_riba_obj
Ну и в момент ловли просто делаешь
Код
instance_create(x,y,a[i])
А вес рыбы уже делаешь в самих объектах типа "рыба" в переменной например "ves" в момент создания.
Это надо было? Кто знает...