Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять проблемка в коде
SovaDeveloperДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 01:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rgho.st/8ZkMpvlTd - Исходник "игры"

Вообщем проблема заключается в том, что когда жмешь на монетку, именно держишь кнопку мыши, то она бесконечно "тапается" , как это исправить, то есть сделать так что бы нужно было каждый раз кликать на монетку, а не просто зажать и держать?
Заранее огромное спасибо! :D
LosiahДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 02:15 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Событие мыши поменяй с нажата на отпущена.

Veliky_VirusДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:44 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
если у тебя в STEP:
Код

[code]if mouse_check_button(mb_left) {/* Какое либо действие */}
//или же
if mouse_check_button_pressed(mb_left) {/* Какое либо действие */}

[/code]

то меняй на:
Код
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
global.coin += 1;
sprite_index = s_coin_up; (делаем анимацию если таковая есть)
}


и в событии Animation End:
Код
if sprite_index = s_coin_up
{
instance_destroy();
}

Добавлено (30 октября 2016, 14:44)
---------------------------------------------
Качать не хочется просто) Так что думай, юзай справку :)

SovaDeveloperДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Losiah, спасибо, опять помог)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг