| 
				
				Конец патронов (в коде)
				 | 
 | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:28 | Сообщение # 1 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем.....   Появился очередной вопрос....создал переменную global.patron = 100 при нажатии мыши global.patron-=1   А как сделать что бы когда кончились патроны персонаж не стрелял??? Мне так уже делали но мне нужно в коде....прошу помощи  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 2 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | if global.patron>0   {//выстрел   global.patron-=1}
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:06 | Сообщение # 3 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ___________________________________________   FATAL ERROR in   action number 1   of Mouse Event for Glob Left Pressed   for object o_hero:  COMPILATION ERROR in code action   Error in code at line 3:   if global.patron<0 global.patron-=1}   ^   at position 2: Program ends before end of the code. Добавлено (25.09.2010, 12:06) --------------------------------------------- блин непонял как делать, что нужно вставлять заместо  ????
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fhntv24 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:56 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В собитие Create:   patron=100   В собитие left button:   if patron>100   {   patron-=1   }   else   {   set_string('У вас нет пуль',1)   }Добавлено (25.09.2010, 15:56) --------------------------------------------- if patron>100   {   patron-=1 //После етого создавай пулю   }   else   {   set_string('У вас нет пуль',1)   } 
  Игры та игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xageu | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:34 | Сообщение # 5 |  
 
Хадей - Друг Детей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если у тебя патрон летит в нужную сторону, когда он появляется, пиши так:   if global.patron>0   {   *твоё событие создания патрона. Тут может быть создание объекта в нужной тебе точке, или создание с направлением движения*   }  Для программирования вообще нужно уметь мыслить логически. Не прогуливай логику в школе!!1 ;D 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 6 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Загё, fhntv24, NeZnayu, спасибо  Добавлено (25.09.2010, 17:00) --------------------------------------------- fhntv24,   ___________________________________________   FATAL ERROR in   action number 1   of Mouse Event for Glob Left Pressed   for object o_hero:   COMPILATION ERROR in code action   Error in code at line 9:   set_string('У вас нет пуль',1)   ^   at position 2: Unknown function or script: set_string Добавлено (25.09.2010, 17:04) --------------------------------------------- ___________________________________________   FATAL ERROR in   action number 1   of Mouse Event for Glob Left Pressed   for object o_hero:   COMPILATION ERROR in code action   Error in code at line 3:   if patron>0 {instance_create(x,y,o_bullet_tds)   ^   at position 2: Program ends before end of the code. Добавлено (25.09.2010, 17:23) --------------------------------------------- всё получилось но патроны уходят в минусаааааа  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xageu | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 7 |  
 
Хадей - Друг Детей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | условие patron>0 должно быть главенствующим, тогда будет стоять запрет на создание патрона, если их меньше 1.   Скинь свой код, подскажем, что да как, это же элементарщина.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 25 Сентября 2010, 17:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 8 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote {instance_create(x,y,o_bullet_tds) global.patron-=1}     Quote if global.patron>=0   {instance_create(x,y,o_bullet_tds)} Добавлено (25.09.2010, 17:53) --------------------------------------------- всё это находится в Glob left presseв   ах да и ещё в креате      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xageu | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 9 |  
 
Хадей - Друг Детей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | if global.patron>=0 должно быть просто >0   if global.patron>0   {   global.patron-=1   instance_create(x,y,o_bullet_tds)   } 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 10 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Загё, аахххахх   всё получилось....НО теперь значение останавливается на нуле а персонаж всё равно стреляет  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xageu | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 11 |  
 
Хадей - Друг Детей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если в коде нет ничего кроме того, что я написал, он не может стрелять, так как если патроны на нуле, объект просто не создастся. Значит, у тебя в коде ещё какой-то мусор.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:43 | Сообщение # 12 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Загё, сейчас прослежу Добавлено (25.09.2010, 18:43) --------------------------------------------- Загё, всё убрал мусор получилось спсибо , понял принцип работы!!!! =))) лови + 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fhntv24 | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Naruto-63,   set_string необовязковий,ето конец
  Игры та игры
 |  
| 
 | 
 |    |