Вторник, 26 Ноября 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подскажите как удалить...
FanFoxДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, такая ситуация : объект (снаряд) сталкивается с объектом (самолет), происходит взрыв. Тоесть я создаю событие столкновение объекта снаряд с объектом самолет. В действиях я добовляю change instanse , применить к себе, изменить на объект взрыв. В результате при столкновении с объектом снаряд летит дальше только выглядид как взрыв. Как сделать что б при столкновении с самолетом происходил взрыв и после проигрывания анимации взрыва он удалялся ? (и што б эта анимация не летела дальше через весь экран).
п.с. ставил еще действие при столкновении destroy instance, но тогда взрыв сразу удаляется, даже не проигрывается анимация... sad
(game maker 8.0 pro)


"Не бывает поздно, не бывает рано, все что делается, делается во время" . (Конфуций , ну и Близзард интертеймент:)
MrSmithДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
попробуй скорость на 0 поставить

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MIKEL922Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот попробуй

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
FanFoxДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, большое спасибо, пример помог разобраться, оказывается есть полезное событие (при завершении анимации) biggrin

"Не бывает поздно, не бывает рано, все что делается, делается во время" . (Конфуций , ну и Близзард интертеймент:)
MrSmithДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:41 | Сообщение # 5
EG Development
Сейчас нет на сайте
А еще это значит что ты, FanFox, не читаешь справку!!!

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
FanFoxДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrSmith, справку читал, возможно упустил этот момент.
Кто то может дать подробное описание, или поделиться ссылкой на описание того, как можно реализовать строку зоровья в виде палосы жизней , тоесть полоса будет отниматься по мере получения урона и прибавляться при столкновении с объектом (аптечка), и второй вариант вверхней части экрана появляются жизни в виде рисунков (например 3 человечка), при контакте с объектом 1 человечек отнимается , при контакте с другим объктом (жизнь) 1 человечек прибавляется, когда отнимаются все человечки > game over.
Тоесть интересует реализация здоровья на экране, способы этой реализации как можно подробнее описанные (желательно без использования кодов), ато второй день в гейм макере...


"Не бывает поздно, не бывает рано, все что делается, делается во время" . (Конфуций , ну и Близзард интертеймент:)
MrSmithДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 7
EG Development
Сейчас нет на сайте
Вот у меня задавал вопрос человек подобный.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг