Пятница, 29 Ноября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней.
Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
AngevengelistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заведи счетчик, к примеру bosspi. В столкновений пули с боссом bosspi+=1.
Ну и потом проверяй, если bosspi больше какого то числа попаданий, тогда переходим на следующий уровень.
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если можно обьясни по подробнее я что - то пока не очень понял. Как создать этот счетчик?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
AngevengelistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто объяви переменную
stalkeryaДата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:01 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
tifaso, В create у босса global.liv=3//жизни у врагов равна 3
В step
if global.liv=0
{
instance_destroy()//если жизни равно нулю, то наш бос уничтожится
}

в collision с пулями global.liv-=1// будет отнимать по одному жизни


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerXДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 6
WOLF
Сейчас нет на сайте
tifaso, или так
!
в Креата монстра
Code
hp=100

В столкновение с пулей
Code
hp-=20

в степ
Code
if hp<=0 {instance_destroy()}

--

stalkerya, не обязательно через глобал surprised

Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 12 Августа 2010, 11:17
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gamerX cпасибо конечно код срабатывает, но не совсем так как хотелось почему то при попадании пули обьект босса сразу уничтожается


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
gamerXДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 8
WOLF
Сейчас нет на сайте
tifaso, тогда пробуйте так! smile
!
Измените код...
В столкновение с пулей на...
Code
hp-=20
with (other) instance_destroy()

wink
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо теперь всё работает как надо


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
stalkeryaДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
gamerX,
Quote (gamerX)
stalkerya, не обязательно через глобал surprised

Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 12 Августа 2010, 13:02
SaracenДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.

Про адресацию переменных через айди обьекта или его имя ты скорее всего не слышал...
XageuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:37 | Сообщение # 12
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ну, некоторые объекты создаются прям в игре. Зато есть обращение other. или, вроде как, object1.переменная, если такой тип 1. Я, например. глобал редко использую, так как можно обойтись почти всегда без него. happy Главное, правильно кодить.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг