Вторник, 19 Ноября 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FadeBakerДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 02:21 | Сообщение # 3781
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вот правильная формула: текущееЗначениеПеременной / максимальноеЗначениеПеременной * 100

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Shevron_7Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:11 | Сообщение # 3782
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Есть курсор. Нужно чтоб переменные mouse_x и mouse_y двигались по сетке 64*64 а сам курсор не по сетке.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
FadeBakerДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 02:10 | Сообщение # 3783
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Shevron_7,
Код
xx = (mouse_x div 64) * 64;
yy = (mouse_y div 64) * 64;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Shevron_7Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 3784
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
как отрисовать путь спрайтами от объекта до координат заданых щелчком мыши по сетке 64*64. Мого опыта недостаточно, надежда на вас.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
FadeBakerДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 3785
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, не самый лучший вариант, но попробуй.
В Draw:
Код
xx = round(x / 64);
yy = round(y / 64);
dir = point_direction(xx, yy, mx, my);
dist = point_distance(xx, yy, mx, my);
for (i = 0; i < dist; i += 1) {
    xto = xx + lengthdir_x(i, dir);
    yto = yy + lengthdir_y(i, dir);
    draw_sprite(спрайт, 0, xto * 64, yto * 64);    
}

Где mx и my - координаты, заданные щелчком мыши.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Shevron_7Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:34 | Сообщение # 3786
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Fade, не работает sad

Добавлено (15.02.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Вот что я использую. Это вроде как работает но нехватает проверки. Что не поставлю в иф, ничего коректно не работает.

Код
n = path_get_number(movepath)
  for( i=1 ; i<n ; i += 1)
   draw_sprite_ext(s_marker,0,path_get_point_x(movepath,i),path_get_point_y(movepath,i),1,1,0,image_blend,0.7)
  

Добавлено (15.02.2013, 19:56)
---------------------------------------------
movepath - это путь, по котром двигается объект.

Добавлено (15.02.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Ну, хоть кто-нибуть...


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
FadeBakerДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:05 | Сообщение # 3787
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, у меня все работает.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ПряникДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 3788
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы линия которую ты нарисовал (draw_line(x1,y1,x2,y2)) не проходила сквозь стену?
Вообщем как лазерный луч, который будет заканчиваться, прикасаясь к стене.
Надеюсь понятно объяснил)


Самый позитивный Пряник в мире! ^-^
Shevron_7Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 3789
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:24
UnZipДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 3790
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем такой вопрос.
Можно ли сделать у определённого объекта свою скорость? и как?
Поподробней: у нас есть комната и объект - нужно что-бы скорость комнаты так и осталась 30, а у объекта например скорость фреймов 5


Shevron_7Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 3791
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
image_speed = 5

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
UnZipДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 3792
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, нет....
Уже решил проблему выставил image_speed на 0.15

Добавлено (18.02.2013, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата (Shevron_7)
Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже.

Предлагаю 2 варианта
1й - убрать в настройках курсор системный при запуске игры
2й - x = mouse_x+60 y = mouse_y+60, но тут подбирать надо


Raven84Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:45 | Сообщение # 3793
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7,
Цитата
Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже.

Попробуй установить в спрайте курсора центр спрайта в вершине этого самого курсора.Я думаю в этом проблема.
Надеюсь понятно объяснил. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AnthemДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 3794
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Пряник, наверно надо заканчивать линию в точке столкновения со стеной...

Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)?
В качестве его имени необходимо указать путь к файлу?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 3795
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)?
В качестве его имени необходимо указать путь к файлу?

Если указываешь только имя файла с расширением, то файл должен лежать в одном каталоге с exe-шником игры. Если нет, то дописывай путь перед именем файла.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
UnZipДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 3796
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопросик - как кодом сделать рандомный цвет?

Добавлено (19.02.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Или вообще свой цвет просто кодом


GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 3797
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (UnZip)
свой цвет просто кодом

Код
col = make_color_rgb(180, 40, 130);

В переменную col запишется цвет, созданный из оттенков r, g, b.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AnthemДата: Среда, 20 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 3798
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо.
Еще один дурацкий вопрос: как сделать переход в следующую комнату после закрытия всплывающего сообщения?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GameMixДата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:14 | Сообщение # 3799
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, если сообщение делаешь через show_message(), тогда так:
Код
show_message('сообщение');
room_goto_next();

Если делаешь нестандартное сообщение через объект, то, очевидно, в событии закрытия сообщения пиши:
Код
room_goto_next()

Событием закрытия сообщения может служить событие уничтожения, например, если при закрытии сообщения, объект, рисующий сообщение, уничтожается.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 20 Февраля 2013, 03:15
AnthemДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 3800
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
GameMix, а что значит "через show_message()", "через объект"?
И почему в Step нельзя написать например: if count=0 show_message() and room_goto_next(); ?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг