Aizeken | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 19:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| s1.uploadpics.ru/images/ZyAM_2kPIW.jpg Вот есть пошаговая 2д игра. Рисовал всё на фотошопе(как умею), некоторые картинки брал просто с интернета Описать могу как — «пошаговое РПГ с видом 2д». Игроков может быть до 4х. На данный момент мы можем увидеть интерфейс для 2х игроков за 1 пк.(В идеале — игра должна быть по сети) Есть 4 города: эльфы, гномы, орки ну и люди. Собственно за них можно играть. Так же около 14 сюжетов победы. У меня в текстовом виде прописаны все характеристики, сюжеты, баланс и тд. Написал аока что только код передачи хода, по клеточное передвижение и еще парочку вещей. Например: я выделил на картинке как летают стихии по «кругу судьбы», и дают рандомный бонус игрокам, о чем кстате я буду говорить во втором вопросе снизу.
Смысл игры — выбираешь город(расу), свободный мир, пол часа перемирия, копишь ресурсы, артефакты, золото, есть квесты, сражения с монстрами, криты, увороты, особые артефакты, проффесии и тд. После перемирия можно сражаться или же одержать победу допройдя один из сюжетных «квестов Победы», чему, кстати, могут помешать другие игроки…
Сразу хотел бы спросить — может есть кто-то кто шарит в Game Maker и по скайпе поможет мне с реализацией? О вознаграждении или же о совместной роботе и дальнейших «бонусах» договоримся.
А в принципе вопросы таковы: 1.- Как сделать что бы вылезала картинка с инфой о предмете при нажатии правой клавиши мышки?
2.-Как сделать так что бы стихии(обведены на первом скрине) когда останавливаются, выдавали определенному игроку определенный приз на котором остановились в момент начала его хода.
3.-Вот я сделал что когда сражаешься с монстром (бой автоматический). Реализован бой с помощью невидимых пуль между персонажами. Я прописал что при столкновении с объектом Hр-=20. Но при первом попадании пуля снимает сразу 40 хп. А дальше ровно по 20, как и надо(скрин)====>http://s1.uploadpics.ru/images/ZJNxCwlv8Z.jpg. Почему и как исправить?
4. У меня инвентари вылазят при нажатии определенных клавиш. Реализовано с помощью if keyboard_key_released (ord(«N»)) {instance_create(x,y,obj_inventar}. Скрин где 2 игрока открыли инвентари => s1.uploadpics.ru/images/b1_iXFev8b.jpg, и скрин когда только один игрок открывает инвентарь => s1.uploadpics.ru/images/bkoZntgvUZ.jpg Вопрос — как положить объекты в инвентарь такого типа? И что бы при его закрытии — эти вещи пропадали вместе с ним а не оставались на фоне игры. P.S. Инвентарь у меня не в отдельной комнате, а просто как объект что вылазит при нажатии «I».
5. Как сделать так что бы при нажатии на шахту игроку рандомом попадалось либо hр-=25% либо 1-23 ресурса в карман. Короче рандом — проблема. 6.После сражения с монстром — игрок переходит в пред. комнату(глобальная карта) — но появляется не возле монстра на которого напал — а в том месте где прописан его Create в начале игры. + Как сохранить изменения очков х-к и перенести результат потери Хп с комнаты боя в глобальную карту обратно?
6.И еще, есть много версий GameMaker в steam, мне стоит покупать Про версию, или сразу для андроид или другую какую?
На 1 вопрос решение нашел, но не до конца. В ГеймМейкере у меня именно функция к примеру «Global_mouse_left_pressed» работает. А вот просто на обькте «Mouse_left_pressed» — нет. (Может из за того что не куплена про версия программы) — и получается что при нажатии клавиши на любом объекте — вылазит инфа, например о моем суккубе, а я хочу что бы она вылазила только если нажать на него. То есть — глобальное нажатие — говорит само за себя, а мне надо отдельное нажатие на объекте «суккуб», но такое у меня не работает — либо я чего то не знаю? Вот скрин в пример=> s1.uploadpics.ru/images/byMmU4ZDUZ.jpg
И так Кто хочет поработать через скайп — skype «Aizeken2». Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Aizeken - Вторник, 26 Июля 2016, 22:01 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aizeken, 1. If mouse_check_button_pressed(mb_right) {draw sprite(фон для информации, 0,x,y) draw_text(x,y,'HP'+string(hp) .... И т.д
}
2.
If стихия.stop = 1 (если стихии остановились) { if turn = 1(ход за первым игроком) {global.hero1_damage+=1(выдаем бонус) turn=0 }
3. Проверь, чтобы пуля уничтожались сразу после нанесения урона. Столкновение пули с врагом: hp-=20 instance_destroy()
4. Инвентарь однозначно переписывать, т.к вещи у тебя по-видимому объекты, а это чревато багами и т.д
5. if mouse_check_button(mb_left) {var q; q=choose(1,2,3) if q=1 {Global.hp-=25 } if q=2 { resourse+=irandom(20)+5 }
6. Пока что пользуйся бесплатной версией стима. Если захочешь компилить на андроид, можно обойтись версией с тырнета
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Понедельник, 15 Августа 2016, 08:18 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 6. Если нужно собирать под Android, то нужно покупать и Pro и модуль для экспорта.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |