Полоска жизней
|
|
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 1 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Люди нужна помощь. Нарисовал полоску жизней (из 10 спрайтов по мере убавления) но незнаю как сделать полоску жизней свою. Скачал пример но так и не разобрался. В примере был кнопочный вариант, но как я не пытался сделать его под свой лад не получалось. Может кто нибудь поможет? Например герой сталивается с предметом отнимаются жизни -10 и меняется спрайт полоски жизней.
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:57 | Сообщение # 2 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Мой пример полосы здоровья
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 3 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Что то я его никак не пойму.
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так тебе нужен пример, или тебе нужно обьяснить как сделать?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 5 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Saracen, Без разницы.
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 6 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Dragon6, Что то я его никак не пойму. Размер спрайта полосы по х = переменной здоровья
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 7 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась (спрайт)
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тыц
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 9 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Меня вообще не понимают. Этот кнопочный я уже знаю. Видел подобное. Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни. А тоисть убавлялись на спрайте.
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:53 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, ты или ленивый, или... В столкновении пиши o_hero.current_hp-=10 В событии рисования замени view_xview[0]+n на координату х гг, view_yview[0]+n на у и наслаждайся. Quote (Veliky_Virus) А тоисть убавлялись на спрайте. А разве они сейчас не убавляются?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 11 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Saracen, Не могу я так! Я уже качал пример при нажатии кнопок. Не получается у меня! 2 дня сидел и меня ленивым обвиняют.
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, тебе и нафиг не нужно событие столкновения. Тебе нужна дистанция до обьекта. if distance_to_object(enemy)>10 current_hp-=10 Вот тебе и столкновение без столкновения.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 13 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Saracen, Я тебя не очень то понял(((
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, пример не смотрел, но постараюсь объяснить. У героя есть определенное количество здоровья напр. 100. У спрайта полоски есть определенное количество кадров, напр. 5 Теперь определим сколько здоровья "весит" один кадр по простой формуле 100/5 = 20 отлично, значит за каждые 20 очков здоровья будет отниматься один кадр у спрайта полоски. Таким образом рисуем полоску в соответсвии текущим количеством здоровья. draw_sprite(sprite_poloska,health/20,x,y)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 15 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Вот спасибо! Помогло!
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни. Quote (Veliky_Virus) Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась Просил одно, помогло другое... Помоему ты просто
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 17 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Saracen, Оскорбление! И тем более я переписал код. Тут не надо оскорблений т.к ты ничего незнаешь. Тебе от силы 10 лет.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пфф... я не знаю? Да ты на посты свои посмотри. "Я не знаю", "я не понимаю". Я то как раз знаю и понимаю почему ты не знаешь и не понимаешь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать про это. Не все такие безупречные как я Наверное тот тип, с антигкапа, о таких как ты нубах и писал
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 19 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку Еще один мегануб? Или ты мульт? А вообще-то стыдно не знать про троллей и баны
|
|
| |