Пятница, 22 Ноября 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вылет пули, из нужного места, при повороте объекта на 360 гр
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 14:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чёрный прямоугольник поворачивается в сторону курсора, если же курсор будет на уровне жёлтой отметки, то прямоугольник отобразится по image_xscale в противоположную сторону.
Проблема в том, что пуля которая должна вылетать из зелёного прямогугольника вылетает не из него, а где то из зада чёрного.
Вот, что пишу
Код
instance_create(x-lengthdir_x(15*sign(image_yscale),direction-90),y-lengthdir_y(15*sign(image_yscale),direction-90),o_buller)
но изменение цифр не чего не даёт.


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 14:38
TLTДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Всё просто - нужно сделать начало выстрела из реалтайм координаты дула или какой у тебя там прямоугольник... Т.е. по нажатию кнопки, чтобы появлялся объект пули в соответствующих координатах.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поступить ещё проще и тупее.
Пусть пуля находится в конце спрайта.(или в месте откуда надо вылетать.)
В пуле будет image_angle=direction(step)
direction=((o_bazyka).direction)(create)
Всё будет норм работать)


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг