Анимация спрайтов в гм
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:28 | Сообщение # 1 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я рисую спрайт в гамаке с анимацией, но в игре анимация производиться с гигантской скоростью
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:29 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| image_speed=0.5 //или 0.3 или... в общем ты понял
Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 13 Июля 2010, 08:29 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:56 | Сообщение # 3 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Saracen, спасибо получилось)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 4 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| по умолчанию image_speed (скорость картинки) всегда 1, а скорость комнаты 30 скорость картинки это отношение к скорости комнаты, то есть если у вас картинка из 5 изображений она повторится 6 раз за 1 секунду (скорость комнаты/количество изображений=повторы*скорость картинки) из-за этого картинка и повторяется много раз чтобы вычислить оптимальную image_speed нужно 1 разделить на количество изображений, например 1/5=0.2, следовательно image_speed=.2 если нужно чтобы картинка не двигалась image_speed=0, если нужен начальный кадр image_index=0
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |