Пятница, 29 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация спрайтов в гм
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:28 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я рисую спрайт в гамаке с анимацией, но в игре анимация производиться с гигантской скоростью

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SaracenДата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
image_speed=0.5
//или 0.3 или... в общем ты понял


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 13 Июля 2010, 08:29
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:56 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
Saracen, спасибо получилось)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
по умолчанию image_speed (скорость картинки) всегда 1, а скорость комнаты 30
скорость картинки это отношение к скорости комнаты, то есть если у вас картинка из 5 изображений она повторится 6 раз за 1 секунду (скорость комнаты/количество изображений=повторы*скорость картинки) из-за этого картинка и повторяется много раз
чтобы вычислить оптимальную image_speed нужно 1 разделить на количество изображений, например 1/5=0.2, следовательно image_speed=.2
если нужно чтобы картинка не двигалась image_speed=0, если нужен начальный кадр image_index=0


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг