Пиф паф!!!
|
|
GamGam | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И снова здраствуйте) Простите за заезжаный вопрос(везде искал ответ,но увы не нашел(() Нужно созда ть обьект,то бишь пулю ,котороя бы двигалась в сторону игрока. Заранее спасибо
BADMONY-Аркада Kill All Mutants-TDS [url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 2 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы пуля двигалась в сторону игрока, есть кнопка "move towards point" (или что-то типа того). Ты должен поместить эту кнопку в Степ пули и настроить так В X пиши Code название объекта игрока.x В Y пиши Code название объекта игрока.y А в Speed напиши с какой скоростью должна лететь пуля.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:50 | Сообщение # 3 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamGam) Нужно созда ть обьект,то бишь пулю ,котороя бы двигалась в сторону игрока. Ну вот такой код: Code move_towards_point(HERO.X,HERO.Y,SPEED)
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 4 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Я уже ответил
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 5 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, знаю! Я просто дал код Добавлено (11.07.2010, 22:01) ---------------------------------------------
Неа, тогда пуля будет бегать за игроком!
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:30 | Сообщение # 6 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) Неа, тогда пуля будет бегать за игроком! Тогда в Креате
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 7 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Тогда в Креате Да
|
|
| |
GamGam | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо Вот еще кое что : нужно,что бы создание пули выполнялось время от времени. Это реализуеться как я понял, через алярм. Так вот что я сделал В степе врага кнопкой [VAR] написал код if distance_to_object(обьект игрока)<300 затем старт блока разумеется, а затем Set Alarm0 В событии собственно алярма0 код: if alarm[0]=0{instance_create(x,y,обьект той самой пули)} так же создал скрипт с тем же кодом Но в итоге если set alarm to 1 выходит вот что а если >1 то ничего не происходит вообще
BADMONY-Аркада Kill All Mutants-TDS [url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:34 | Сообщение # 9 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Я тебя не оч. понял! В СТЕП ПИШИ: Code if distance_to_object(OBJECT_HERO)<300 {alarm[0]=VREMYA} В АЛАРМЕ: Code instance_create(x,y,обьект той самой пули)
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) В АЛАРМЕ: instance_create(x,y,обьект той самой пули) Ну и конечно же ты не забудешь перевести аларм в положение 0
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:47 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| просто создавалось от время к времени? Code blabla+=1 if blabla >= скок времени and distance_to_object(OBJECT_HERO)<300 { blabla=0 instance_create(x,y,пуля) }
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Вторник, 13 Июля 2010, 00:49 |
|
| |
GamGam | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Спс ,то что надо))
BADMONY-Аркада Kill All Mutants-TDS [url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:52 | Сообщение # 13 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| слушай, а че это у тебя на скриншоте 0_о? В первые вижу такую замуту...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 14 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| сделай так чтобы пуля создавалась только когда отжал кнопку. //если отжал ЛКМ mouse_check_button_released(mb_left) { var pulya; //переменная пули pulya = instance_create(x,y,objPulya); //создание пули, objPulya - объект пули pulya.speed=20; //установка скорости пули pulya.direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //направление пули по направленю мыши, либо можно по направлению игрока }
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
GamGam | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Это Kill All Mutants 2 )) вернее ранняя версия
BADMONY-Аркада Kill All Mutants-TDS [url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!
|
|
| |