Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиф паф!!!
GamGamДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И снова здраствуйте)
Простите за заезжаный вопрос(везде искал ответ,но увы не нашел(()
Нужно созда ть обьект,то бишь пулю ,котороя бы двигалась в сторону игрока.

Заранее спасибо smile


BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

Dragon6Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы пуля двигалась в сторону игрока, есть кнопка "move towards point" (или что-то типа того). Ты должен поместить эту кнопку в Степ пули и настроить так
В X пиши
Code
название объекта игрока.x

В Y пиши
Code
название объекта игрока.y

А в Speed напиши с какой скоростью должна лететь пуля. biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
gamerXДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:50 | Сообщение # 3
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (GamGam)
Нужно созда ть обьект,то бишь пулю ,котороя бы двигалась в сторону игрока.

Ну вот такой код:
Code
move_towards_point(HERO.X,HERO.Y,SPEED)

smile
Dragon6Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 4
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
gamerX, Я уже ответил smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
gamerXДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 5
WOLF
Сейчас нет на сайте
Dragon6, знаю! Я просто дал код biggrin

Добавлено (11.07.2010, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Dragon6)
Степ

Неа, тогда пуля будет бегать за игроком! biggrin
Dragon6Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:30 | Сообщение # 6
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
Неа, тогда пуля будет бегать за игроком!

Тогда в Креате biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
gamerXДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 7
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Тогда в Креате

Да biggrin
GamGamДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо smile

Вот еще кое что :
нужно,что бы создание пули выполнялось время от времени.
Это реализуеться как я понял, через алярм.
Так вот что я сделал
В степе врага
кнопкой [VAR] написал код
if distance_to_object(обьект игрока)<300
затем старт блока разумеется,
а затем Set Alarm0

В событии собственно алярма0
код: if alarm[0]=0{instance_create(x,y,обьект той самой пули)}
так же создал скрипт с тем же кодом

Но в итоге если set alarm to 1
выходит вот что

а если >1 то ничего не происходит вообще wink


BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

gamerXДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:34 | Сообщение # 9
WOLF
Сейчас нет на сайте
Я тебя не оч. понял! sad

В СТЕП ПИШИ:

Code
if distance_to_object(OBJECT_HERO)<300
{alarm[0]=VREMYA}

В АЛАРМЕ:
Code
instance_create(x,y,обьект той самой пули)
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
В АЛАРМЕ:
instance_create(x,y,обьект той самой пули)

Ну и конечно же ты не забудешь перевести аларм в положение 0 wink
FedenkoVadikДата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:47 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
просто создавалось от время к времени?
Code

blabla+=1
if blabla >= скок времени and distance_to_object(OBJECT_HERO)<300
{
blabla=0
instance_create(x,y,пуля)
}


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Вторник, 13 Июля 2010, 00:49
GamGamДата: Вторник, 13 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Спс ,то что надо))

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

FedenkoVadikДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:52 | Сообщение # 13
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
слушай, а че это у тебя на скриншоте 0_о? В первые вижу такую замуту...
lumennesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 14
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
сделай так чтобы пуля создавалась только когда отжал кнопку.

//если отжал ЛКМ
mouse_check_button_released(mb_left)
{
var pulya; //переменная пули
pulya = instance_create(x,y,objPulya); //создание пули, objPulya - объект пули
pulya.speed=20; //установка скорости пули
pulya.direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //направление пули по направленю мыши, либо можно по направлению игрока
}


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GamGamДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik,
Это Kill All Mutants 2 ))
вернее ранняя версия


BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг