Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очередная задачка по Game maker
CeBepДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю от случая к случаю Tower defence, вроде со всем разобрался (наладил покупку и постройку башен, атаку противников), но вот только одно не понять: как заставить пулю, которую создает башня, лететь к ближайшему противнику, относительно башни, которая его создала?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет instance_nearest?
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
Тауер Дефенс

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
CeBepДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Как насчет instance_nearest?

Да я не против, если б знал бы каким боком его вписать, пробовал и так и эток и получил два результата: его отсутствие и полет снарядов в непонятном направлении.
ЗелёныйГоблин, видел этот пример, но он какой-то запутанный, я его когда увидел и загорелся собственно идеей создать TD, но по причине его запутанности решил сделать все по своему.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну скажем создается пуля (не важно каким обьектом и в каком месте).
У нее в криэйте:
direction=point_direction(x,y,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).x,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).y)
speed=4
Ну или как-то так. На практике проверить не могу, рядом нет гамака.

Добавлено (09.07.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Ну а вообще нужно просто включить фантазию. Уверен, что путей решения больше одного.

CeBepДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, я пробовал вариант с direction=instance_nearest(x,y,obj_enemy), но он, к сожалению, работал не так как надо, а вариант с point_direction работает как надо. Спасибо за помощь.
Quote (Saracen)
Ну а вообще нужно просто включить фантазию. Уверен, что путей решения больше одного.

Я в этом убедился когда нашел минимальным сходство моего TD с примером в том же жанре.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Хм, я пробовал вариант с direction=instance_nearest(x,y,obj_enemy)

Я тебе даже скажу почему он не работал. Видишь ли instance_nearest возвращает идентификатор обьекта на не его положение. Тоесть ты пытался присвоить направлению значение выходящее за рамки которые принимает переменная. Отсюда неправильная работа.
Veliky_VirusДата: Пятница, 09 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 8
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Я запомнил. Спасибо))
FedenkoVadikДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Тоесть ты пытался присвоить направлению значение выходящее за рамки которые принимает переменная. Отсюда неправильная работа.

Да не, Получается даже так: Угол = ид объекта т.е. угол=6320172501, вот оно округляется и летит хз куда...
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Дык я это и имел ввиду wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг