| Выравнивае изображение по пути (path) | 
|  | 
| 
| CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Знаю как выравнять изображение на точку или объект, но не пойму как выравнять его на путь, по-которому идет объект. 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 2 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | В смысле выровнять? image_angle=direction?
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) image_angle=direction? Именно в этом смысле, только вот ни direction, ни point_direction() не поможет.
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 4 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол? |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол? ага
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат  ) |  |  |  |  | 
| 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:12 | Сообщение # 7 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious) если не работает всунь в конечный/начальный шаг...
 |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious) если не работает всунь в конечный/начальный шаг...
По-всяком пробывал (и во все шаги и в рисование) результат один-не работает.
 Quote (Saracen) У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile ) Чистокровный вид сверху.
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (CeBep) Чистокровный вид сверху.Дай код хождения по путям.
 Добавлено (04.07.2010, 15:36)---------------------------------------------
 И код рисования прайта в направлении движения.
 
 
 Сообщение отредактировал Saracen - Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 10 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Он у тебя в draw его под нулевым углом рисует. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 11 |  | участник Сейчас нет на сайте | Между прочим, как вариант, можно рассмотреть вращение не спрайта обьекта, а отрисованного в драв через draw_sprite_ext. |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:24 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | вот код хождения по пути: path_start(pth_level1,4,1,1);//это я в событие создания поставил.
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 14 |  | участник Сейчас нет на сайте | Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.  Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком. |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:19 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Saracen) Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.   Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком. Да кода почти нет и кнопок тоже, я только приступил к созданию Tower defence (решил попробовать себя в новом жанре на свою голову). Нашел в интернете туториал по TD, но там код сам черт ногу сломит и решил сам писать, все основные действия готовы: башни стреляют в противников, а они идут по своему пути.
 Вот весь код противника:
 Information about object: obj_enemy
  Sprite: spr_enemy Solid: false
 Visible: true
 Depth: 0
 Persistent: false
 Parent: <no parent>
 Mask: <same as sprite>
  Create Event: execute code:
  own_health=100 path_start(pth_level1,4,1,1);
  Collision Event with object obj_bullet: execute code:
  own_health-=10   Other Event: End Of Path: execute code:
  global.missed+=1   destroy the instance   Draw Event: execute code:
  draw_sprite(spr_enemy,0,x,y) image_angle=здесь не знаю что писать
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 16 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1) 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | О, теперь все как надо, спасибо. 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 18 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1)Ну почему меня сразу никто не слушает?
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46 | Сообщение # 20 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Я про это изначально написал ) Извиняюсь за свою невнимательность,хотя с кем не бывает...
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   |  |  |  |  |