Выравнивае изображение по пути (path)
|
|
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю как выравнять изображение на точку или объект, но не пойму как выравнять его на путь, по-которому идет объект.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В смысле выровнять? image_angle=direction?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) image_angle=direction? Именно в этом смысле, только вот ни direction, ни point_direction() не поможет.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол?
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол? ага
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат )
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:12 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious) если не работает всунь в конечный/начальный шаг...
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious) если не работает всунь в конечный/начальный шаг... По-всяком пробывал (и во все шаги и в рисование) результат один-не работает.Quote (Saracen) У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile ) Чистокровный вид сверху.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Чистокровный вид сверху. Дай код хождения по путям.Добавлено (04.07.2010, 15:36) --------------------------------------------- И код рисования прайта в направлении движения.
Сообщение отредактировал Saracen - Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Он у тебя в draw его под нулевым углом рисует.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Между прочим, как вариант, можно рассмотреть вращение не спрайта обьекта, а отрисованного в драв через draw_sprite_ext.
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:24 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот код хождения по пути: path_start(pth_level1,4,1,1);//это я в событие создания поставил.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
|
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс. Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:19 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс. Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком. Да кода почти нет и кнопок тоже, я только приступил к созданию Tower defence (решил попробовать себя в новом жанре на свою голову). Нашел в интернете туториал по TD, но там код сам черт ногу сломит и решил сам писать, все основные действия готовы: башни стреляют в противников, а они идут по своему пути. Вот весь код противника: Information about object: obj_enemy Sprite: spr_enemy Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: execute code: own_health=100 path_start(pth_level1,4,1,1); Collision Event with object obj_bullet: execute code: own_health-=10 Other Event: End Of Path: execute code: global.missed+=1 destroy the instance Draw Event: execute code: draw_sprite(spr_enemy,0,x,y) image_angle=здесь не знаю что писать
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 16 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, теперь все как надо, спасибо.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1) Ну почему меня сразу никто не слушает?
|
|
| |
|
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Я про это изначально написал ) Извиняюсь за свою невнимательность,хотя с кем не бывает...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |