Пятница, 29 Ноября 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы.
Veliky_VirusДата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня несколько вопросов.
1. Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении?
Вставил такой код в Step (шаг):
if direction<=45 or direction>315 sprite_index=sprite36
if direction<=225 and direction>135 sprite_index=sprite37
if direction<=135 and direction>45 sprite_index=sprite38
if direction<=315 and direction>225 sprite_index=sprite39
2. Как сделать инвентарь открывающийся как в онлайн РПГ играх? Например Perfect World,Allods online. И всё это должно быть в кнопках.



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 30 Июня 2010, 14:19
SlavecДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:55 | Сообщение # 2
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Второй вопрос конкретизируй.
2)http://host-a.net/jmeyers/dnd_inventory_v1.135.gmk
http://host-a.net/vile_smile/The%20Ultimate%20Inventory%20Example.gm6 больше подходит. Открывается на кнопку I
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
if direction<=45 or direction>315 sprite_index=sprite36
if direction<=225 and direction>135 sprite_index=sprite37
if direction<=135 and direction>45 sprite_index=sprite38
if direction<=315 and direction>225 sprite_index=sprite39

А что собственно не устраивает? Только конечно нужно кое-что подправить:

if direction<45 or direction>314
{
draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<225 and direction>134
{
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<135 and direction>44
{
draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<315 and direction>224
{
draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}

Если не будет работать, то попробуйте это перетащить в Draw.
И чуть не забыл: что бы противник шел, нужно в событие Step противника добавить чудесную кнопку Step avoing (внизу вкладки Move)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 10:21
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
if direction<45 or direction>314
{draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<225 and direction>134
{draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<135 and direction>44
{draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<315 and direction>224
{draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}

Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования.
Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно wink

Quote (Veliky_Virus)
Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении?

Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)?
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования.
Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно wink

Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 12:23
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен.

Покажи biggrin
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Покажи biggrin

Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.

Сам себя обманул biggrin
То что ты сказал, это image_index. Читай иногда справку.
Veliky_VirusДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 9
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)?

Да. Ты прав happy
CeBep, Лови плюс за помощь. biggrin

Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она.

Code
if direction<45 or direction>314   
{   
draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)   
}   
if direction<225 and direction>134   
{   
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)   
}   
if direction<135 and direction>44   
{   
draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)   
}   
if direction<315 and direction>224   
{   
draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 30 Июня 2010, 14:19
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она.

К draw_sprite_ext добавь отдельной строкой image_speed=2; (у меня со значением 1 почему-то не работает)
Например:
{
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
image_speed=2;
}


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она.

Не удивительно. image_index задает один единственный фрейм для рисования. Анимации не будет, что и требовалось доказать.
Вообще не понятно зачем использовать функцию ext если спрайт не преобразуется.
FedenkoVadikДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:01 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
image_index задает один единственный фрейм для рисования.

image_index=-1
и все заработает
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
я вообще не в теме (читать впадлу было, так что ладно)

То-то же. Если дать subimg значение -1, то это ровным счетом ничего не изменит (-1 — текущий фрейм).
Veliky_VirusДата: Среда, 30 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 14
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
image_index=-1

Не работает. dry
FedenkoVadikДата: Среда, 30 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
так прочитал, короче
Code

image_speed=speed/5
Veliky_VirusДата: Среда, 30 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 16
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik,
А можно ли как нить сделать с этим кодом?
Code
if direction<45 or direction>314  
{  
draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)  
}  
if direction<225 and direction>134  
{  
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)  
}  
if direction<135 and direction>44  
{  
draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)  
}  
if direction<315 and direction>224  
{  
draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)  
}
FedenkoVadikДата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:35 | Сообщение # 17
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я толком не знаю что надо вообще, тут перемешалась всё, попробуй написать мой код перед своим...
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
image_speed=speed/5

Молодой человек, не болтайте ерундой. Никакие манипуляции с subimg результата не дадут. Его нужно установить в ноль и дать скорость 1.
Сиречь:
Code
image_speed=1 //тут нужно еще пересмотреть значение в зависимости от скорости комнаты, возможно 0.5
draw_sprite_ext(sprite36,0,x,y,1,1,image_angle,-1,1) //не уверен я в image_angle

А вообще эта чушь никак не поможет монстру идти за гг wink

FedenkoVadikДата: Четверг, 01 Июля 2010, 02:51 | Сообщение # 19
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
дык это че, вид сверху? Мля может кто то объеснит что конкретно нужно, а то я тут помогаю анимацию спрайты, а тут какой то
Quote (Saracen)
монстру идти за гг
cry
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:24 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
В первом посте же все сказано biggrin

Автор только немного перепутал с проекцией. Изометрией там и не пахнет, но и топ-даун не то. Диметрия это кажется называется, по простому вид сверху сбоку, только ось y и z в одну слиты.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг