Вопросы.
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 1 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня несколько вопросов. 1. Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении? Вставил такой код в Step (шаг): if direction<=45 or direction>315 sprite_index=sprite36 if direction<=225 and direction>135 sprite_index=sprite37 if direction<=135 and direction>45 sprite_index=sprite38 if direction<=315 and direction>225 sprite_index=sprite39 2. Как сделать инвентарь открывающийся как в онлайн РПГ играх? Например Perfect World,Allods online. И всё это должно быть в кнопках.
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 30 Июня 2010, 14:19 |
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:55 | Сообщение # 2 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Второй вопрос конкретизируй. 2)http://host-a.net/jmeyers/dnd_inventory_v1.135.gmk http://host-a.net/vile_smile/The%20Ultimate%20Inventory%20Example.gm6 больше подходит. Открывается на кнопку I
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 10:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) if direction<=45 or direction>315 sprite_index=sprite36 if direction<=225 and direction>135 sprite_index=sprite37 if direction<=135 and direction>45 sprite_index=sprite38 if direction<=315 and direction>225 sprite_index=sprite39 А что собственно не устраивает? Только конечно нужно кое-что подправить: if direction<45 or direction>314 { draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<225 and direction>134 { draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<135 and direction>44 { draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<315 and direction>224 { draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } Если не будет работать, то попробуйте это перетащить в Draw. И чуть не забыл: что бы противник шел, нужно в событие Step противника добавить чудесную кнопку Step avoing (внизу вкладки Move)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 10:21 |
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) if direction<45 or direction>314 {draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<225 and direction>134 {draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<135 and direction>44 {draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<315 and direction>224 {draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования. Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно Quote (Veliky_Virus) Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении? Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)?
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования. Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно wink Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 12:23 |
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен. Покажи
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Покажи biggrin Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт. Сам себя обманул То что ты сказал, это image_index. Читай иногда справку.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 9 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)? Да. Ты прав CeBep, Лови плюс за помощь. Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она. Code if direction<45 or direction>314 { draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<225 and direction>134 { draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<135 and direction>44 { draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<315 and direction>224 { draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 30 Июня 2010, 14:19 |
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она. К draw_sprite_ext добавь отдельной строкой image_speed=2; (у меня со значением 1 почему-то не работает) Например: { draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) image_speed=2; }
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она. Не удивительно. image_index задает один единственный фрейм для рисования. Анимации не будет, что и требовалось доказать. Вообще не понятно зачем использовать функцию ext если спрайт не преобразуется.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 16:01 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) image_index задает один единственный фрейм для рисования. image_index=-1 и все заработает
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 16:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) я вообще не в теме (читать впадлу было, так что ладно) То-то же. Если дать subimg значение -1, то это ровным счетом ничего не изменит (-1 — текущий фрейм).
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 14 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) image_index=-1 Не работает.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 15 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| так прочитал, короче
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 16 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, А можно ли как нить сделать с этим кодом? Code if direction<45 or direction>314 { draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<225 and direction>134 { draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<135 and direction>44 { draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) } if direction<315 and direction>224 { draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) }
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:35 | Сообщение # 17 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я толком не знаю что надо вообще, тут перемешалась всё, попробуй написать мой код перед своим...
|
|
| |
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) image_speed=speed/5 Молодой человек, не болтайте ерундой. Никакие манипуляции с subimg результата не дадут. Его нужно установить в ноль и дать скорость 1. Сиречь: Code image_speed=1 //тут нужно еще пересмотреть значение в зависимости от скорости комнаты, возможно 0.5 draw_sprite_ext(sprite36,0,x,y,1,1,image_angle,-1,1) //не уверен я в image_angle А вообще эта чушь никак не поможет монстру идти за гг
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 02:51 | Сообщение # 19 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| дык это че, вид сверху? Мля может кто то объеснит что конкретно нужно, а то я тут помогаю анимацию спрайты, а тут какой то Quote (Saracen) монстру идти за гг
|
|
| |
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:24 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В первом посте же все сказано Автор только немного перепутал с проекцией. Изометрией там и не пахнет, но и топ-даун не то. Диметрия это кажется называется, по простому вид сверху сбоку, только ось y и z в одну слиты.
|
|
| |
|