| 
				
				Вопрос по Game Maker
				 | 
 | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такс.   У меня такой вопрос по Game Maker(Я нуб в нём   ).   Во первых как сделать чтобы персонаж подходя к стене не проходил сквозь неё,а упирался в неё.   Во вторых как сделать чтобы я например иду в сторону чтобы шла анимация в сторону(например влево),иду вверх у меня анимация ходьбы вверх и тд.   У меня Game Maker 8.0 Pro  ********   Ещё вопрос,как сделать чтобы "бонусы" респаунились рандомно на карте,один бонус в некоторое время.При том что на карте(комнате) множество препятствий и чтобы бонусы не застревали в стенах. 
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 
 Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 2 |  
 
GameDev - площадка для творчества 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, первый вопрос - легко. Создай у перса событие столкновение с блоком, или со стеной (одно и то же), затем в код введи    Code if(other.solid == true)/*Если стена твёрдая*/ {       if(vspeed < 0)/*Если вертикальня скорость меньше нуля*/ move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком       else/*Если вертикальня скорость НЕ меньше нуля*/ move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом 
              vspeed=0//Вертикальная и Горизонтальная скорость ставится на 0       hspeed=0//          }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а куда его вводить?) Добавлено (27.06.2010, 13:06) --------------------------------------------- И как ещё сделать чтобы "персонажем" можно было управлять. Добавлено (27.06.2010, 13:18) --------------------------------------------- Как управлять разобрался. 
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 4 |  
 
ДьявоЛ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AltairS, хм... Для кого же я делал сайт? Введи хотя бы в гугле Обучение по Game Maker и найдёшь. Или сразу тебе вот ссылка.   Там есть и уроки. И примеры. Там найдёшь всё)))  
 
 Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хех,спасибо)   Я уже в тех вопросах что задавал разобрался)  PS реклама двигатель прогресса))) 
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:51 | Сообщение # 6 |  
 
ДьявоЛ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AltairS) PS реклама двигатель прогресса)))     Я разговаривал на счёт сайта с администратором сайта Gcup.ru так что всё нормально. Он смотрел сайт и т.п  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да я шучу)   А у тебя там есть бекграунды из марио?
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 8 |  
 
ДьявоЛ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AltairS) А у тебя там есть бекграунды из марио?     Нету. Но есть исходник марио. СКАЧАТЬ.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как прыжок делается?
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 10 |  
 
GameDev - площадка для творчества 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AltairS) а куда его вводить?)     Вводить в "Execute a pice of code", там, когда нажимаешь появляется окно для ввода кода туда. Вот и все)) Как ходить?)) Объясним. В общем, это можно сделать двумя способами. Первый - писать код в события нажимания кнопок, второй, по-моему - удобный - вписать в событие step. Код не мой. Я просто немного разбираюсь в нем)   Code //Movement Of The Player//    if keyboard_check(ord('A')) && (throwing==false) //if we're pressing A       {       repeat(6) //repeat block 6 times           {           if place_free(x-1,y) //if a block is to the left           x-=1; //move a pixel left           }       } 
   if keyboard_check(ord('D')) && (throwing==false) //look at the above code for more info on what it's doing       {       repeat(6)           {           if place_free(x+1,y)            x+=1;             }       }   if !place_free(x,y+1) //are we on the groucd?       jumps=2; //sets the jumps back to two             if keyboard_check_pressed(ord('W')) && jumps>0 && (throwing==false)       {       jumps-=1; //we have taken a jump       vspeed=-8; //jump       } Добавлено (27.06.2010, 17:19) --------------------------------------------- Прыжок делается так) Назначаем кнопку, на которую перс прыгает в код вводим    Code    if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно       {           vspeed-=8;//Прыгаем       }     Кстати, код вводить,если что, так:    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо!
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    |